Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Получение клиентов в центр тестирования на Covid-19

Расскажем, как сократить стоимость заявки в 4 раза, конверсию сайта держать выше 20%, при стоимости заявки в 60 рублей.
Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

Кампания специализируется на проведении тестирования на выявления Сovid-19 в Санкт-Петербурге.

Данная фирма имеет один офис в центре города, где и берутся все заборы материалов для оказания услуги.

Цель

увеличить количество заказов с сайта, не увеличивая текущий бюджет

Задача

получение стабильного числа клиентов из контекстной рекламы

Стратегия

Была выбрана стратегия получения заявок из контекстной рекламы, так как данная услуга является достаточно быстрым сроком принятия решения, часть клиентов записываются день в день. Имеются экспресс тесты, где результаты можно получить за 5 часов. Необходимо было собрать максимально горячие ключи, без около целевых запросов.

В ходе проекта решены задачи

Настроена контекстная реклама

Настроена система аналитики

Настроен динамический коллтрекинг

Аналитика и корректировка

Целевые группы

Группа №1

Аудитория, которая ищет, где можно сделать ПЦР тест

Группа №2

Аудитория, которая ищет, где можно сделать срочный ПЦР тест, с результатами до 8 часов

Семантика

Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро, которое включало в себя общие названия услуги (“сдать экспресс тест на ковид”, “сдать пцр тест” и т.д.). В случае, если охват ключевой фразы составлял более 5 000 показов в месяц по г.Санкт-Петербургу, данное ключевое слово перемножалось с горячими ключами (“купить”, “цена”, “заказать” и т.д.).

Выбор настроек

Яндекс.Директ

Google

1) Разделили рекламный кабинет на отдельные кампании по каждому направлению, а также разделили РК на поиск и РСЯ. Это позволило оптимизировать контроль за расходом бюджета, поскольку в разных направлениях и типах рекламы цена клика сильно отличается. В ходе работы от РСЯ отказались, так как поиск срок принятия решения на услугу, очень быстрый.

2) Полностью переделали и расширили семантическое ядро. Также увеличили количество гео запросов по направлениям, например, «пцр тест у московского вокзала». 

3) Создали объявления так, чтобы они были релевантные ключевым запросам, дополнили расширениями, вторыми заголовками и т.д.

4) Создали хорошую «минусовку» слов в кампании, которую дополняем один раз в неделю, посредством анализа поисковых запросов по которым мы показывались.

5) Посредством ведения РК убрали некоторые запросы по которым не было конверсий и были плохие показатели. 

Результаты работы

+25%

Средняя конверсия сайта в заявку

60 ₽

Средняя стоимость заявки

х4

Раз увеличили, количество клиентов

Выводы

В первый же месяц работы нами были улучшены результаты предыдущего специалиста по контекстной рекламе в 4 раза: мы начали получать в ежедневно целевые заявки при стоимости одного обращения в 3 раза ниже, чем было ранее. Создали с 0 сайт, у которого средняя конверсия больше 25%, со средней стоимостью заявки в 60 рублей.

Данная ниша, очень конкурентная, срок принятия решения происходит сразу на сайте, запись у большинства клиентов происходит день в день.

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.