Разработка сайта в области клинических исследований
- WordPress
Задача
Создание и запуск веб-сайта с нуля. Разработка уникального дизайна, отражающего фирменный стиль компании. Оптимизация сайта для поисковых систем (SEO) для улучшения видимости в поисковой выдаче. Повышение конверсии посетителей сайта в клиентов. Предоставление полной информации о всех услугах компании.
Решение
Разработать многостраничный сайт с интегрированными формами обратной связи на платформе CMS WordPress. Внутренние страницы должны включать: главную, о компании, услуги, контакты, блог и отдельные страницы для каждой услуги. Сайт должен быть доступен на английском и русском языках.
О проекте
Команда профессионалов в области регистрации, клинических исследований и фармаконадзора.
Более 12 лет оказывают экспертную помощь фармацевтическим компаниям на рынке ЕАЭС и СНГ, используя индивидуальный подход к каждому клиенту.
Главный офис находиться в Республике Белорусия, в городе Минск.
Результат
Провели исследование - определили стратегию
На протяжении двух недель мы вместе с клиентом заполняли бриф. Затем провели предпроектное исследование, чтобы определить общий объем проекта и ожидаемые результаты. Мы проанализировали емкость рынка и количество компаний в этом сегменте. Провели анализ цен конкурентов, оставляя заявки под видом клиентов, чтобы получить их предложения с ценами и сравнить их с предложениями нашего клиента. Анализировали ассортиментную матрицу услуг клиента и их ценообразование, провели корректировку цен и условий взаимодействия для повышения конкурентоспособности.
Определили и сегментировали целевую аудиторию, разделив ее на сегменты. Для каждого сегмента, на основе предыдущего опыта, мы определили и описали страхи, боли и выгоды. Используя полученные данные, мы сформулировали УТП компании, разработали офферы и формы захвата для сайта. Провели аудит существующих продаж и взаимодействия с клиентами, построили мини-воронку продаж с сайта и прописали весь алгоритм работы по проекту для клиента.
Разработали прототип
На основе полученных данных исследования разработан прототип сайта, учитывающий все блоки и всплывающие окна. Сформирована структура не только главной страницы, но и всего сайта в целом. Составлены все заголовки второго и третьего уровня. Ранее созданные офферы и формы захвата размещены на сайте в логически обоснованных местах. Прототип всех страниц согласован с заказчиком, с детальной аргументацией каждого блока и текстовой строки.
Создали прототип всех страниц и согласовали с заказчиком с аргументацией каждого блока и каждой строчки текста.
Дизайн решения
Формы обратной связи
Структура сайта
Вначале сайт верстался вручную, затем был написан на CMS WordPress
Первый скриншот демонстрирует общее количество страниц и обеспечивает быстрый доступ к их добавлению
Второй скрин показывает, как изменить главную страницу
Технические работы
Наполнили сайт контентом и провели SEO-оптимизацию
После интеграции с CMS, мы наполнили лендинг актуальным текстовым и фото контентом через встроенную административную панель WordPress.
Записали обучающий гайд по добавлению контента и редактированию сайта
После того, как мы добавили контент на всех страницах сайта, мы предоставили клиенту обучающий гайд о том, как самостоятельно изменять, редактировать и добавлять контент на сайте, без участия программиста.
Зарегистрировали сайт в Google и Яндекс, sitemap, robots.txt, HTTPS, 404 и другие работы по SEO-оптимизации
Выполнили базовую SEO-оптимизацию сайта. Работы, которые проводятся по завершению каждого проекта:
сайт зарегистрирован в Яндекс Вебмастер
сайт зарегистрирован в Google search console
установлена Яндекс Метрика и Google Analytics
у сайта загружен фавикон
прописаны Title и Description и Keywords
также структура состоит из заголовков H1-H6
карта сайта создана и подключена
создан и загружен в корень сайта файл Robots
установлен SSL
создана страница 404 и настроено перенаправление на нее
настроены все редиректы
установлены ссылки из ВК, Facebook, Instagram
присутствует микроразметка
оптимизирована скорость загрузки
и другие важные параметры SEO
Скорость загрузки сайта
Мы провели максимальную оптимизацию сайта, благодаря чему достигли высоких показателей производительности в инструменте Google PageSpeed. Сайт загружается очень быстро и не содержит технических ошибок.
Настроили базовую аналитику
Установили Яндекс Метрику
Установили Яндекс Метрику и настроили цели на конверсии.
Google Analytics
Установили Google Analytics и настроили цели на конверсии.
Показатели
75 дней
Срок реализации всего проекта
3,73
Средняя глубина просмотра страниц сайта
20%
Средняя конверсия сайта в заявку
+20
Количество страниц на сайте
2:15
Среднее время на сайте
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.