Продвижение строительной компании

Описание проекта
Данная компания, является стартапом на рынке, имени у нее нет, базы клиентов так же нет, даже сайта нет, есть визит сделанная на тильде. Продвижение и все клиенты, приходят только из Instagram. До этого компания не продвигалась.
Данная ниша, особенно сложна тем, что здесь достаточно дорогая услуга, есть возможность заплатить деньги, при этом вам сделают все плохо или просто обманут. Осложняет это все сроком принятия решения потенциального заказчика услуги.

Цель
подписание договор на строительство домов
Задача
разработать эффективную рекламную кампанию в Instagram
Стратегия
Таргетированная реклама – это холодный трафик, работа в долгую, если необходим более быстрый результат до 6 месяцев, тогда можно пробовать контекст, но бюджеты в данной нише нужно закладывать 2-5 млн. в месяц. В долгосрочной перспективе социальные сети будут дешевле в этой нише, а в краткосрочной — дороже.
Как должна строиться воронка продаж в социальных сетях для строительного бизнеса
Реклама
Потенциальная аудитория видит рекламу и начинает взаимодействовать с ней, не обязательно подписывается, но переходит в профиль, сохраняет пост.
Оставление заявки/вопроса
Подписавшаяся аудитория прогревается контентом, т.к. в строительном бизнесе решение на заключение договора может приниматься месяцами, годами. У прогретой аудитории появляется доверие к компании, что увеличивает вероятность оставления заявки.
Обработка входящего лида
Вы осуществляете первый контакт по телефону или в переписке и предлагаете встретиться вживую, чтобы продать ему в офисе свои услуги.
Встреча в офисе
Вы встречаетесь вживую, объясняете ваши преимущества перед другими. Расчет сметы, составление проекта и тд.
Этап переговоров
Продолжение переговоров, выход на подписание договора.
Подписание договора
Вы встречаетесь в офисе или на объекте, подписали договор, получили аванс (договор).
Подписание договора
Вы встречаетесь в офисе или на объекте, подписали договор, получили аванс (договор).
Всех клиентов условно можно разделить на 6 категорий в соответствии с их заинтересованностью в нас (лестница Ханта).
В таргетированной рекламе, мы работаем по аудитории, которая находится на ступени 2 и 3.
Чтобы перевести клиентов на ступень выше, нам необходимо прогревание контентом, показ рекламы на тех, кто ранее взаимодействовал с рекламой, но не подписался.
Таким образом, мы сможем получать не только показы рекламы и клики, а потенциальных клиентов.
На 4-5 ступенях находятся люди, которые: уже созрели к строительству дома, владеют земельным участок, владеют деньгами – без этих условий мы не сможем ожидать продаж.

В ходе проекта решены задачи
Разработка рекламной стратегии
Разработка рекламных постов
Аналитика и корректировка
Настройка рекламы
Целевые группы
20-60 М-Ж аудитория, которая интересуется строительством домов, в пересечении с ипотечными кредитами
20-60 М-Ж аудитория, которая интересуется коттеджами с пересечением на тех, кто выбирает строительные материалы, дизайн помещений и тд
20-60 М-Ж инвесторы в недвижимость с пересечением на предпринимательскую и топ менеджеров компаний
20-60 М-Ж люди, выбирающие таунхаус, с пересечением с ипотечными кредитами
20-60 М-Ж аудитория интересующееся земельными участками с пересечением на тех, кто выбирает разные виды домов
20-60 М-Ж Look-alike в 1% - это аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную, в нашем случае подписчиков аккаунта instagram
20-60 М-Ж загруженные списки клиентов, предоставленные заказчиком (2 400 получилось найти пользователей)
20-60 М-Ж пользователи, которые взаимодействовали с аккаунтом instagram, за последний год

25-45 М аудитория, которая интересуется строительством домов, в пересечении с ипотечными кредитами
25-55 М-Ж аудитория интересующееся земельными участками с пересечением на тех, кто выбирает разные виды домов
25-64 М инвесторы в недвижимость с пересечением на предпринимательскую и топ менеджеров компаний
25-64 М-Ж Look-alike в 1% - это аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную, в нашем случае подписчиков аккаунта instagram

Рекламные объявления
20



Выбор настроек
На текущий момент, было создано 11 различных целевых аудиторий, при этом каждая аудитория проверяется на пересечение друг с другом, чтобы показываться максимально новым пользователям
В каждой аудитории на мужчин и женщин было создано по 10 рекламных записей для тестирования.
Целевую аудиторию фильтровали по возрасту, с разбивкой на каждый сегмент.
Также фильтровали по интересам, были построены воронки аудиторий, что сузить их до необходимых нам аудиторий и получить самую теплую, которая готова покупать.
Эффективность каждого поста отслеживали с помощью сервисов аналитики.

Результаты работы
600 ₽
Стоимость одного обращения
16 ₽
Средняя стоимость перехода
Выводы
Строительная ниша, достаточно сложна для продвижения в любых каналах продвижения. Особенно продвижение начинающего игрока у которого нет бюджетов в сотни тысяч рублей. Но это не означает, что в данной нише начинающим компаниям нельзя заключать договора по 10 млн. и выше и строить дома. При этом, стоимость обращения в компанию, теплых клиентов, можно держать на невысоком уровне и с небольшими бюджетами получать их. Объективно, 600 рублей за лид в данной нише очень мало, я говорю именно про целевые, теплые лиды, которые уже рассматривают варианты строительства, а не просто задумываются когда-нибудь купить.
Если сделать верную маркетинговую стратегию, сделать верные выводы из полученных цифр в тестовом периоде и оптимизировать в конечном счете всю воронку рекламы и продаж, получают очень хорошие результаты в столько сложной нише как строительство загородной недвижимости.



Примеры обращений
Автор кейса

Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.



Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.