Получение посетителей для ресторана-пивоварни
- Вконтакте
Описание проекта
Сам ресторан находиться на окраине Петербурга, где нет большой плотности населения, это больше промышленный район, возле станции метро «Бухарестская».
Кухня ресторана представляет собой европейскую и азиатскую, так же в ресторане есть отдельный зал караоке.
Цель
привлечь посетителей в ресторан
Задача
разработать эффективную рекламную кампанию в двух каналов продвижения: ВКонтакте, Instagram
Стратегия
Стратегия была выбрана на подписку, так как данную аудиторию нужно прогревать контентом, в лоб на сайте продать ресторан холодной аудитории сложно.
В связи с тем, что данный ресторан находиться на окраине, необходимо привлекать посетителей со всего города, одна из основных фишек то, что есть детская комната, два этажа, отдельный третий зал караоке, на это мы и сделали акцент.
В ходе проекта решены задачи
Разработка рекламных постов
Разработка контент плана
Настройка рекламы
Аналитика и корректировка
Обновление дизайна социальных сетей
Целевые группы
Группа №1
Целевая аудитория конкурентов
Группа №2
Аудитория, интересующаяся караоке
Группа №3
Семейные пары, которые интересуются ресторанами
Группа №4
Аудитория, которая ходит в рестораны, от 25 лет и старше.
Выбор настроек
За все время работы, было создано более 15 различных целевых аудиторий, при этом каждая аудитория проверяется на пересечение друг с другом, чтобы показываться максимально новым пользователям
В каждой аудитории на мужчин и женщин было создано по 26 рекламный записей для тестирования, в процессе работы, что-то отключалось, что-то добавлялось.
Целевую аудиторию фильтровали по возрасту от 25 до 60 лет.
Также фильтровали по интересам, таким как рестораны, бары, караоке, были проработаны глубокие связки аудиторий.
За два месяца рекламные посты периодически выгорали и падала эффективность, мы добавляли их обновляли.
Эффективность каждого поста отслеживали с помощью сервисов аналитики.
Результаты работы
+1300
Суммарно привлечено подписчиков
Х2
Увеличено посещаемость ресторана
300 ₽
Стоимость бронирования столика, через личные сообщения сообщества в Instagram. *Без учета телефонных бронирований и прихода ресторана самостоятельно.
Выводы
Ресторанная ниша крайне интересная для привлечения. В данном ресторане удалось увеличить посетителей вдвое, при это не обойтись минимальными бюджетами для данной сферы. Средняя стоимость бронирования столика составила 300 рублей, что тоже весьма неплохо, учитывая местоположение ресторана.
На данный момент, мы продолжаем работать с рестораном и успешно выполнять все задачи поставленные перед маркетингом.
Примеры обращений
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.