Получение заявок во время пандемии
- Яндекс
- Вконтакте

Описание проекта
Компания начала свой путь в 2008 году. Проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах мира.
В данном случае, франшиза начала выход на рынок Северо-Западного региона и открыла первый ресторан в Ленинградской области. На пятый день открытия, правительство объявило о запрете на работе ресторанов.

Цель
привлечь покупателей на доставку и окупить рекламный бюджет минимум в 10 раз с заказов с сайта
Задача
разработать эффективную рекламную кампанию в трех канала продвижения. Яндекс.Директ, ВКонтакте, Instagram
Стратегия
Главная сложность, это карантин, люди боятся ходить по улицам, и заказывать готовую еду. Данный проект открылся в двадцатых числах марта 2020 года, проработав всего 5 дней, всех закрыли на карантин. Рекламы не было вообще никакой. Франшиза в Северо- Западном регионе не известная, никто не знает такой сети. Чек на продукцию выше аналогичных фастфудов, так как продукты дороже.
Была выбрана стратегия — получить заказы напрямую с сайта, обходя подписку на социальные сети. Для этого мы проанализировали все заведения в г. Кириши в сегмента фастфудов и выбрали для рекламы самые привлекательные аудитории.
В ходе проекта решены задачи
Разработка рекламных постов
Настройка системы аналитики
Настройка рекламы
Настройка Яндекс.Карт
Аналитика и корректировка
Целевые группы
Группа №1
Семейная аудитория с детьми, которая хочет порадовать своих детей качественным фастфудом
Группа №2
Аудитория, которая постоянно заказывают еду с доставкой
Группа №3
Школьники и студенты
Группа №4
Широкая аудитория от 25 до 40 лет


Выбор настроек
Яндекс.Директ
Было создано 2 рекламные компании. Это реклама в поиске, где мы использовали горячие ключевые слова такие как: “доставка еды”, “заказать бургеры” и т.д. А также рекламную сеть Яндекса, в который мы взяли горячие запросы, связанные с доставкой едой.

В каждой рекламной компании было разделение на мужчин и женщин, далее со сбором статистики еще добавилось разделение на возраст. Аудитория была использованная широкая по ГЕО, а также с разделение на доставку. Забегая вперед, скажу, широкая аудитория в разделении по возрастам сработала лучше всего. На каждую группу было подготовлено по 17 объявлений с разными посылами.

ВКонтакте
Аудитории, которые показали лучший результат, это по интересу доставка. На каждую аудиторию было создано по 17 разных постов. В боковой таргет 7.

Результаты работы
1 348
Заказов на сайте (за 1 месяц)
780 000 ₽
Заработано с переходов рекламы
13 600 ₽
Суммарный рекламный бюджет
1 552 412 ₽
Было заработано спустя три месяца за счет повторных заказов, которые пришли в первый месяц работы. (Иной рекламы больше не было)
Выводы
Месяц ведения рекламы показал, что у людей в г. Кириши есть потребность в данном заведении.
Суммарно было потрачено за месяц 13 600,00 ₽ рекламного бюджета, как видно 1 348 заказов (без учета телефонных и оффлайн заказов) показывают, что рекламный бюджет полностью себя окупил, даже если бы в каждом заказе был сделан минимальный заказ на сумму 500 рублей.

Как видно при затратах 13 600 рублей бюджета, только с прямых заказов пользователей, которые перешли с рекламы, суммарно оформили заказов на 115 464 рубля.
При учете, что реклама доставки была только в интернете, суммарно после увиденной рекламы люди в течении месяца оформили заказов на сумму 664 757 рублей.
А суммарно с 18.04.2020 — 26.07.2020 (напоминаю, что реклама за этот период была всего 1 месяц) без какой либо рекламы офлайн и карантине было заработано после рекламной активности 1 552 412 руб. с помощью переходов по брендовому запросу и прямых переходов.
*Звонки и заказы, которые были выданы в самом ресторане не учитываются.

P/S
После успешной рекламной компании 2020 году, клиент снова пришел к нам и попросил вести рекламу в 2021 году, также как и в первый раз, срок работы был оговорен фиксированный, но увеличен до трех месяцев. Обусловлено это тем, что охватить новую аудиторию в данном городе возможно за данный срок, а наша цель: это честность перед клиентом, а не постоянное ведение рекламы, если в этом нет необходимости для его бизнеса.
В данном случае, цель была не доставка, на нее было выделено 20%, а основная задача приход в ресторан.
Результаты работы
683
Заказов на сайте на доставку
418 639 ₽
Заработано сразу с рекламы
х3
Увеличена ежемесячная посещаемость ресторана
30 800 ₽
Суммарный рекламный бюджет
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.



Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.