Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Привлечение заказов для продаж товаров и услуг связанных с Сovid-19

Расскажем, как сократить стоимость заявки в 2 раза, очистить семантическое ядро от нерелевантных запросов, увеличить количество заявок в 4 раза, при сохранении предыдущего бюджета.

Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

Компания специализируется на поставках медицинского оборудования и девайсов для предотвращения и защиты от короновирусной инфекции COVID-19.

Компания работает с известными медицинскими и фармацевтическими заводами: SD BIOSENSOR (Южная Корея).

Является их авторизованным представителем на территории России и СНГ. Продукты имеют сертификаты качества заводов производителей, европейские сертификаты соответствия, российские разрешения, прошли клинические испытания в крупных российских больницах (НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского), где получили прекрасные отзывы о высокой точности тестирования и качестве.

Цель

увеличить количество заказов с сайта, не увеличивая текущий бюджет

Задача

получение стабильного числа заявок от физических лиц

Стратегия

Основная проблематика проекта заключалась в объеме выпускаемой продукции и оказываемых  услуг  для продажи физическим лицам — важно было качественно собрать маски для каждого наименования, а также решить вопросы с посадочными страницами и группировкой ключевых слов. Также осложняло работу то, что семантика имела очень разрозненные охваты, в связи с чем на самом старте нужно было, с одной стороны, избежать статуса “мало показов” для некоторых групп объявлений и, с другой стороны, четко разделить низкочастотные и высокочастотные запросы.

В ходе проекта решены задачи

Настройка контекстной рекламы

Настройка систем аналитики

Аналитика и корректировка

Целевые группы

Группа №1

Аудитория, которая ищет, где можно купить тест для обнаружения Сovid-19 самостоятельно на дому

Группа №2

Аудитория, которая ищет, где можно заказать выездное тестирование для обнаружения Сovid-19, чтобы можно было получить официальную справку

Семантика

Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро, которое включало в себя не только брендовые наименования товара, но и общие названия продукции (“купить экспресс тест на ковид”, “заказать пцр тест” и т.д.). В случае, если охват ключевой фразы составлял более 5 000 показов в месяц по России, данное ключевое слово перемножалось с горячими ключами (“купить”, “цена”, “заказать” и т.д.).

Выбор настроек

Яндекс.Директ

Google

1) Разделили рекламный кабинет на отдельные кампании по каждому направлению, а также разделили РК на поиск и РСЯ. Это позволило оптимизировать контроль за расходом бюджета, поскольку в разных направлениях и типах рекламы цена клика сильно отличается. 

2) Полностью переделали и расширили семантическое ядро. Также увеличили количество геозапросов по направлениям, например, «купить оптом тесты биосенсор в Москве». 

3) Создали объявления так, чтобы они были релевантны ключевым запросам, дополнили расширениями, вторыми заголовками и т.д.

4) Создали  хорошую «минусовку» слов в рекламной кампании, которую дополняем один раз в неделю, посредством анализа поисковых запросов по которым мы показывались.

5) Из РСЯ убрали самые не конверсионные площадки. Данные площадки можно вычеркивать только при минимальном количестве показов от 1000, иначе рискуете вычеркнуть все площадки.

6) Посредством ведения РК убрали некоторые запросы по которым не было конверсий и были плохие показатели.

Результаты работы

10 ₽

Средняя стоимость перехода на сайт

x2

Раза уменьшили стоимость обращения

х4

Раза увеличили, количество обращений в компанию

Выводы

В первый же месяц работы нами был улучшены результата предыдущего агентства, которое занималось ведение рекламы в 4 раза: мы начали получать  ежедневно целевые заявки при стоимости одного обращения в 2 раза ниже, чем было ранее. 

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.