Привлечение заказов для продаж товаров и услуг связанных с Сovid-19
Расскажем, как сократить стоимость заявки в 2 раза, очистить семантическое ядро от нерелевантных запросов, увеличить количество заявок в 4 раза, при сохранении предыдущего бюджета.
- Яндекс

Описание проекта
Компания специализируется на поставках медицинского оборудования и девайсов для предотвращения и защиты от короновирусной инфекции COVID-19.
Компания работает с известными медицинскими и фармацевтическими заводами: SD BIOSENSOR (Южная Корея).
Является их авторизованным представителем на территории России и СНГ. Продукты имеют сертификаты качества заводов производителей, европейские сертификаты соответствия, российские разрешения, прошли клинические испытания в крупных российских больницах (НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского), где получили прекрасные отзывы о высокой точности тестирования и качестве.

Цель
увеличить количество заказов с сайта, не увеличивая текущий бюджет
Задача
получение стабильного числа заявок от физических лиц
Стратегия
В ходе проекта решены задачи
Настройка контекстной рекламы
Настройка систем аналитики
Аналитика и корректировка
Целевые группы
Группа №1
Аудитория, которая ищет, где можно купить тест для обнаружения Сovid-19 самостоятельно на дому
Группа №2
Аудитория, которая ищет, где можно заказать выездное тестирование для обнаружения Сovid-19, чтобы можно было получить официальную справку


Семантика

Выбор настроек
Яндекс.Директ
1) Разделили рекламный кабинет на отдельные кампании по каждому направлению, а также разделили РК на поиск и РСЯ. Это позволило оптимизировать контроль за расходом бюджета, поскольку в разных направлениях и типах рекламы цена клика сильно отличается.
2) Полностью переделали и расширили семантическое ядро. Также увеличили количество геозапросов по направлениям, например, «купить оптом тесты биосенсор в Москве».
3) Создали объявления так, чтобы они были релевантны ключевым запросам, дополнили расширениями, вторыми заголовками и т.д.
4) Создали хорошую «минусовку» слов в рекламной кампании, которую дополняем один раз в неделю, посредством анализа поисковых запросов по которым мы показывались.
5) Из РСЯ убрали самые не конверсионные площадки. Данные площадки можно вычеркивать только при минимальном количестве показов от 1000, иначе рискуете вычеркнуть все площадки.
6) Посредством ведения РК убрали некоторые запросы по которым не было конверсий и были плохие показатели.


Результаты работы
10 ₽
Средняя стоимость перехода на сайт
x2
Раза уменьшили стоимость обращения
х4
Раза увеличили, количество обращений в компанию
Выводы
В первый же месяц работы нами был улучшены результата предыдущего агентства, которое занималось ведение рекламы в 4 раза: мы начали получать ежедневно целевые заявки при стоимости одного обращения в 2 раза ниже, чем было ранее.
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.



Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.