Получение подписчиков для фитнес-блогера Instagram

Описание проекта
Екатерина ⎼ основательница нескольких ресторанов. Екатерина пришла к нам с задачей: продвигать ее как фитнес-блогера и бизнес-предпринимательницу.

Цель
привлечь новых целевых подписчиков в аккаунт
Задача
разработать эффективную рекламную кампанию в Instagram со стратегией контента
Стратегия
Была выбрана только таргетированная реклама, так как пользователь, видя рекламу у себя в профиле, осознанно переходит и нажимает — «подписаться». Конкурсных механик не было. Покупки рекламы у блогеров также не было.
Так же нет цели: привлекать мужчин на профиль красивой женщины, нужны те, кто в будущем готов будет покупать у Екатерины услуги, связанные со спортом и правильным питанием.
В ходе проекта решены задачи
Разработка контент плана
Настройка таргетированной рекламы
Создание и публикация контента в аккаунте
Целевые группы
Группа №1
Аудитория, которая интересуется спортом
Группа №2
Аудитория, у которых есть проблемы с лишним весом
Группа №3
Семейная аудитория женщин, у которых есть дети
Группа №4
Аудитория женщин, которые являются предпринимателями


Выбор настроек


Подписчики:
Август — средняя стоимость подписчика 18,09 руб.
Июль — средняя стоимость подписчика 14,98 руб.
Июнь — средняя стоимость подписчика 11,63 руб.
Май — средняя стоимость подписчика 17,22 руб.
Апрель — средняя стоимость подписчика 13,66 руб.
Март — средняя стоимость подписчика 21,67 руб.
Февраль — средняя стоимость подписчика 30,12 руб.
Результаты работы
+7 месяцев
Результаты работы, проведенные в кейсе, работаем по н.в.
15 000 ₽
Ежемесячный бюджет
+11 000
Подписчиков с таргетированной рекламы
16,72 ₽
Стоимость подписчика
х4
Раза снизили стоимость подписки, по сравнению с прошлым рекламным агентством
Выводы
За 7 месяцев рекламной кампании в Instagram стал достаточно активным и живым, так как мы не использовали конкурсных механик и рекламы у других блогеров, а только целенаправленная подписка с таргетированной рекламы заинтересованной аудитории для будущей монетизации. Средняя стоимость подписчика за 7 последних месяцев составила 16,72 рубля, а в июне удалось достичь результата в 11 рублей. Мы продолжаем тестировать все новые аудитории, чтобы максимально снизить стоимость подписки, клиент очень доволен, а мы рады ей в этом помогать.
Instagram идеальная площадка для продвижения блогов, при этом абсолютно любых ниш, в нашей практике достаточно успешных примеров, как в абсолютно разных нишах , возможно продавать через бренд свои товары и услуги, текущий кейс не стал исключением и доказывает факт, что все мы в итоге придем к тому, что станем блогерами и будем продавать именно конкретный человек, а не глобальный бренд.



Автор кейса

Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.



Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.