Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Получение подписчиков для фитнес-блогера Instagram

Расскажем, как с помощью таргетированной рекламы эффективно приводить целевую аудиторию в аккаунт для блогера.
Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

Екатерина ⎼ основательница нескольких ресторанов.  Екатерина пришла  к нам с задачей: продвигать ее как фитнес-блогера и бизнес-предпринимательницу.

Цель

привлечь новых целевых подписчиков в аккаунт

Задача

разработать эффективную рекламную кампанию в Instagram со стратегией контента

Стратегия

Была выбрана только таргетированная реклама, так как пользователь,  видя рекламу у себя в профиле, осознанно переходит и нажимает — «подписаться». Конкурсных механик не было. Покупки рекламы у блогеров также не было.

Так же нет цели: привлекать мужчин на профиль красивой женщины, нужны те,  кто в будущем готов будет покупать у Екатерины услуги,  связанные со спортом и правильным питанием.

В ходе проекта решены задачи

Разработка контент плана

Настройка таргетированной рекламы

Создание и публикация контента в аккаунте

Целевые группы

Группа №1

Аудитория, которая интересуется спортом

Группа №2

Аудитория, у которых есть проблемы с лишним весом

Группа №3

Семейная аудитория женщин, у которых есть дети

Группа №4

Аудитория женщин, которые являются предпринимателями

Рекламные объявления

Всего было протестировано рекламных объявлений:

40

Instagram

Рекламные форматы,  которые тестировали: Лента, Интересное, Stories

Наиболее эффективные рекламные материалы

Выбор настроек

Instagram

Мы начали с сегментирования аудитории потенциальных клиентов. В итоге было протестировано 19 различных аудиторий, которые никак не пересекаются между собой более, чем на 10%.

Подписчики:

Август — средняя стоимость подписчика 18,09 руб.

Июль — средняя стоимость подписчика  14,98 руб.

Июнь — средняя стоимость подписчика  11,63 руб.

Май — средняя стоимость подписчика  17,22 руб.

Апрель — средняя стоимость подписчика  13,66 руб.

Март — средняя стоимость подписчика  21,67 руб.

Февраль — средняя стоимость подписчика  30,12 руб.

Результаты работы

+7 месяцев

Результаты работы, проведенные в кейсе, работаем по н.в.

15 000 ₽

Ежемесячный бюджет

+11 000

Подписчиков с таргетированной рекламы

16,72 ₽

Стоимость подписчика

х4

Раза снизили стоимость подписки, по сравнению с прошлым рекламным агентством

Выводы

За 7 месяцев рекламной кампании в Instagram стал достаточно активным и живым, так как мы не использовали конкурсных механик и рекламы у других блогеров, а только целенаправленная подписка с таргетированной рекламы заинтересованной аудитории для будущей монетизации. Средняя стоимость подписчика за 7 последних месяцев составила 16,72 рубля, а в июне удалось достичь результата в 11 рублей. Мы продолжаем тестировать все новые аудитории, чтобы максимально снизить стоимость подписки, клиент очень доволен, а мы рады ей в этом помогать.

Instagram идеальная площадка для продвижения блогов, при этом абсолютно любых ниш, в нашей практике достаточно успешных примеров, как в абсолютно разных нишах , возможно продавать через бренд свои товары и услуги, текущий кейс не стал исключением и доказывает факт, что все мы в итоге придем к тому, что станем блогерами и будем продавать именно конкретный человек, а не глобальный бренд.

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.