Привлечение заказов для выездной медицинской лаборатории
- Яндекс
Описание проекта
Федеральная сеть выездных лабораторий, оказывающих услуги по экспресс-тестированию на Сovid-19 и взятию материалов для выполнения лабораторных исследований.
Компания является надежным партнером по организации COVID free зон на массовых мероприятиях и эпидемиологической безопасности на предприятиях. Предлагая не только тестирование сотрудников на SARS-CoV-2, но и мониторинг, и диагностику здоровья сотрудников для превенции заболеваний в рамках социального пакета или ДМС.
Цель
увеличить количество входящих заявок с сайта, не увеличивая текущий бюджет
Задача
получение стабильного числа заявок от юридических лиц
Стратегия
В ходе проекта решены задачи
Настройка контекстной рекламы
Настройка систем аналитики
Аналитика и корректировка
Целевые группы
Группа №1
Организации, которые ищут специалистов для организации безопасных условий труда, проведение массовых мероприятий и контроля эпидемиологической обстановки внутри бизнес-структуры.
Группа №2
Организации, которые ищут специалистов для массовой вакцинации своих сотрудников на рабочем месте.
Семантика
Выбор настроек
Яндекс.Директ
1) Разделили рекламный кабинет на отдельные кампании по каждому направлению, а также разделили РК на поиск и РСЯ. Это позволило оптимизировать контроль за расходом бюджета, поскольку в разных направлениях и типах рекламы цена клика сильно отличается.
2) Полностью переделали и расширили семантическое ядро. Также увеличили количество гео запросов по направлениям, например, «купить оптом тесты биосенсор в Москве».
3) Создали объявления так, чтобы они были релевантны ключевым запросам, дополнили расширениями, вторыми заголовками и т.д.
4) Создали хорошую «минусовка» слов в кампании, которую дополняем один раз в неделю, посредством анализа поисковых запросов по которым мы показывались.
5) Из РСЯ убрали самые не конверсионные площадки. Данные площадки можно вычеркивать только при минимальном количестве показов от 1000, иначе рискуете вычеркнуть все площадки.
6) Посредством ведения РК убрали некоторые запросы по которым не было конверсий и были плохие показатели.
Результаты работы
12 ₽
Средняя стоимость перехода с рекламы на сайт
X3
Снизили стоимость заявки
30%
Увеличили количество клиентов
Выводы
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.