Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Привлечение заказов для выездной медицинской лаборатории

Расскажем, как сократить стоимость заявки в 3 раза, увеличили количество клиентов на 30%, при сохранении предыдущего бюджета.
Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

Федеральная сеть выездных лабораторий, оказывающих услуги по экспресс-тестированию на Сovid-19 и взятию материалов для выполнения лабораторных исследований.

Компания является надежным партнером по организации COVID free зон на массовых мероприятиях  и эпидемиологической безопасности на предприятиях. Предлагая не только тестирование сотрудников на SARS-CoV-2, но и мониторинг,  и диагностику здоровья сотрудников для превенции заболеваний в рамках социального пакета или ДМС.

Цель

увеличить количество входящих заявок с сайта, не увеличивая текущий бюджет

Задача

получение стабильного числа заявок от юридических лиц

Стратегия

Основная проблематика проекта заключалась в спросе на данную услугу, среди юридических лиц — важно было качественно собрать маски для каждого наименования, а также решить вопросы с посадочными страницами и группировкой ключевых слов. Также осложняло работу то, что семантика имела очень разрозненные охваты, в связи,  с чем на самом старте нужно было, с одной стороны, избежать статуса “мало показов” для некоторых групп объявлений и, с другой стороны, четко разделить низкочастотные и высокочастотные запросы.

В ходе проекта решены задачи

Настройка контекстной рекламы

Настройка систем аналитики

Аналитика и корректировка

Целевые группы

Группа №1

Организации, которые ищут специалистов для организации безопасных условий труда, проведение массовых мероприятий и контроля эпидемиологической обстановки внутри бизнес-структуры.

Группа №2

Организации, которые ищут специалистов для массовой вакцинации своих сотрудников на рабочем месте.

Семантика

Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро, которое включало в себя не только брендовые наименования товара, но и общие названия продукции (“тестирование сотрудников на ковид”, “выездная вакцинация сотрудников” и т.д.). В случае, если охват ключевой фразы составлял более 5 000 показов в месяц по России, данное ключевое слово перемножалось с горячими ключами ( “цена”, “заказать” и т.д.).

Выбор настроек

Яндекс.Директ

Google

1) Разделили рекламный кабинет на отдельные кампании по каждому направлению, а также разделили РК на поиск и РСЯ. Это позволило оптимизировать контроль за расходом бюджета, поскольку в разных направлениях и типах рекламы цена клика сильно отличается. 

2) Полностью переделали и расширили семантическое ядро. Также увеличили количество гео запросов по направлениям, например, «купить оптом тесты биосенсор в Москве». 

3) Создали объявления так, чтобы они были релевантны ключевым запросам, дополнили расширениями, вторыми заголовками и т.д.

4) Создали  хорошую «минусовка» слов в кампании, которую дополняем один раз в неделю, посредством анализа поисковых запросов по которым мы показывались.

5) Из РСЯ убрали самые не конверсионные площадки. Данные площадки можно вычеркивать только при минимальном количестве показов от 1000, иначе рискуете вычеркнуть все площадки.

6) Посредством ведения РК убрали некоторые запросы по которым не было конверсий и были плохие показатели. 

Результаты работы

12 ₽

Средняя стоимость перехода с рекламы на сайт

X3

Снизили стоимость заявки

30%

Увеличили количество клиентов

Выводы

За несколько первых месяцев работы, нам удалось увеличить количество клиентов на 30%, снизить стоимость заявки в 3 раза. Данная ниша достаточно сложная для продвижения, так как она достаточно узкая по спросу, при этом в ней большая конкуренция, средние чеки на данные услуг составляют от нескольких миллионов рублей.

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.