Получение клиентов в детейлинг, через Instagram

Описание проекта
Детейлинг студия находиться в городе Санкт-Петербург. К нам обратился по рекомендации владелец данного бизнеса с просьбой увеличить входящий поток заявок, старая маркетинговая команда его совсем не устраивала и ему нужны были профессионалы.

Цель
привлечь клиентов на детейлинговые услуги
Задача
разработать эффективную рекламную кампанию в Instagram, со стратегией контента
Стратегия
Выбрана стратегия на подписку в аккаунт, чтобы прогревать далее контентом аудиторию, а также тех кто не подписался, но проявил интерес к рекламе.
Нужно учитывать тот момент, что мы продвигаем коммерческий аккаунт, в данном случае подписчик очень ценен с той точки зрения, что он сознательно подписывается, просто следить за детейлингом автомобилей не будет, если нет желания прийти.
Как строится воронка продаж детейлинга
Реклама
Потенциальная аудитория увидела рекламу и начала взаимодействовать с ней, не обязательно подписалась, но перешли в профиль, сохранила или поделилась публикацией, просто запомнили с рекламы.
Посещение детейлинга
Если человек подписался, данная аудитория прогревается контентом, неделю, месяц и тд, чтобы в итоге из просто заинтересованной аудитории перейти в этап посещения или же возникновения необходимости, так как на момент подписки ее не было.
Советы друзьям, родственникам, коллегам
Если услуги понравились после посещения, тогда люди активно его советуют другим, тем самым происходит органический рост посещений, при этом первое касание было с рекламы.
LTV клиента
Клиент, посетивший детейлинг один раз, если его все устроило, тогда он становится постоянным клиентом, который в зависимости от своих потребностей посещает детейлинг. Таким образом, детейлинг начинает генерировать большое количество клиентов спустя время, после первого этапа воронки и если постоянно данная воронка работает, тогда в детейлинге много посетителей.
В ходе проекта решены задачи
Разработка рекламных материалов
Настройка таргетированной рекламы
Обучение продажам в instagram, менеджера на стороне клиента
Целевые группы
Группа №1
Аудитория, у которой есть автомобили премиум класса
Группа №2
Владельцы спортивных автомобилей
Группа №3
Богатая аудитория, у которых есть автомобили с водителями


Выбор настроек
Изначально, все рекламные объявления были разделены на категории выполняемых услуг:
- Общие услуги
- Полировка и керамика
- Оклейка в защитный полиуретан
- Оклейка в виниловую плёнку
Далее под каждую категорию были подобраны рекламные креативы и сделаны видео. Также мы разделили все по полу и возрасту.
В работе принимало участие 18 целевых аудиторий.
Топ связка которая сработала лучше всех.


Результаты работы
550 ₽
Средняя стоимость заявки
37 ₽
Стоимость подписчика
60%
Конверсия в клиента с заявки instagram
Выводы
За время рекламной кампании Instagram был основным источником заявков и давал 80% всех заказов. Стоимость заявки составляла 550 рублей, а стоимость подписчика 37 рублей. В данной нише необходимо вести планомерную работу, так как средний чек услуги составляет 150 000 рублей.
За время работы, нам удалось снизить стоимость привлечения клиентов в 7 раз, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
К сожалению с данным проектом мы прекратили работу, в связи с тем, что владелец бизнеса решил его продать, в связи с семейным обстоятельтвами, результатом заказчик был доволен и советовал нас не раз свои друзьям и партнерам по бизнесу.



Автор кейса

Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.



Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.