Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Получение клиентов в детейлинг, через Instagram

Расскажем, как с помощью таргетированной рекламы приводить клиентов в автомобильный детейлинг.
Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

Детейлинг студия находиться в городе Санкт-Петербург. К нам обратился по рекомендации владелец данного бизнеса с просьбой увеличить входящий поток заявок, старая маркетинговая команда его совсем не устраивала и ему нужны были профессионалы.

Цель

привлечь клиентов на детейлинговые услуги

Задача

разработать эффективную рекламную кампанию в Instagram, со стратегией контента

Стратегия

Выбрана стратегия на подписку в аккаунт, чтобы прогревать далее контентом аудиторию, а также тех кто не подписался,  но проявил интерес к рекламе.

Нужно учитывать тот момент, что мы продвигаем коммерческий аккаунт, в данном случае подписчик очень ценен с той точки зрения, что он сознательно подписывается, просто следить за детейлингом автомобилей не будет, если нет желания прийти. 

Как строится воронка продаж детейлинга 

Реклама

Потенциальная аудитория увидела рекламу и начала взаимодействовать с ней, не обязательно подписалась, но перешли в профиль, сохранила или поделилась публикацией, просто запомнили с рекламы.

Посещение детейлинга

Если человек подписался, данная аудитория прогревается контентом, неделю, месяц и тд, чтобы в итоге из просто заинтересованной аудитории перейти в этап посещения или же возникновения необходимости, так как на момент подписки ее не было.

Советы друзьям, родственникам, коллегам

Если услуги понравились после посещения, тогда люди активно его советуют другим, тем самым происходит органический рост посещений, при этом первое касание было с рекламы.

LTV клиента

Клиент, посетивший детейлинг один раз, если его все устроило, тогда он становится постоянным клиентом, который в зависимости от своих потребностей посещает детейлинг. Таким образом, детейлинг начинает генерировать большое количество клиентов спустя время, после первого этапа воронки и если постоянно данная воронка работает, тогда в детейлинге много посетителей.

В ходе проекта решены задачи

Разработка рекламных материалов

Настройка таргетированной рекламы

Обучение продажам в instagram, менеджера на стороне клиента

Целевые группы

Группа №1

Аудитория, у которой есть автомобили премиум класса

Группа №2

Владельцы спортивных автомобилей

Группа №3

Богатая аудитория, у которых есть автомобили с водителями

Рекламные объявления

Всего было протестировано рекламных объявлений:

41

Instagram

Рекламные форматы которые тестировали:

Лента, Интересное, Stories

Рекламные посты тестировались в формате живых фотографий и видео работ.

Наиболее эффективные рекламные материалы

Выбор настроек

Instagram

Изначально, все рекламные объявления были разделены на категории выполняемых услуг:

  • Общие услуги
  • Полировка и керамика
  • Оклейка в защитный полиуретан
  • Оклейка в виниловую плёнку

Далее под каждую категорию были подобраны рекламные креативы и сделаны видео. Также мы разделили все по полу и возрасту.

В работе принимало участие 18 целевых аудиторий.

Топ связка которая сработала лучше всех.

Вот ее результаты

Результаты работы

550 ₽

Средняя стоимость заявки

37 ₽

Стоимость подписчика

60%

Конверсия в клиента с заявки instagram

Выводы

За время рекламной кампании Instagram был основным источником заявков и давал 80% всех заказов. Стоимость заявки составляла 550 рублей, а стоимость подписчика 37 рублей. В данной нише необходимо вести планомерную работу, так как средний чек услуги составляет 150 000 рублей.

За время работы, нам удалось снизить стоимость привлечения клиентов в 7 раз, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.

К сожалению с данным проектом мы прекратили работу, в связи с тем, что владелец бизнеса решил его продать, в связи с семейным обстоятельтвами, результатом заказчик был доволен и советовал нас не раз свои друзьям и партнерам по бизнесу.

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.