Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Получение клиентов в стоматологию, через Instagram

Расскажем, как с помощью таргетированной рекламы приводить клиентов в стоматологию.
Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

Стоматологическая клиника находиться в городе Анапа. К нам обратилась по рекомендации главный врач, а по совместительству владелец клиники. 

Стоматология переживала не лучшие времена, изначально было две клиники, одну пришлось закрыть, во вторую приходило мало людей и все выглядело тоже не оптимистично.

Цель

привлечь клиентов в клинику в течении первого месяца и последующих месяцев, до полного охвата всего города и близлежащих окрестностей

Задача

разработать эффективную рекламную кампанию в Instagram, со стратегией контента

Стратегия

Услуги стоматологии сложны для продвижения, почему мы решили продвигать данную услугу через привлечение в подписку на страницу instagram? 

Данная услуга нужна одновременно всем и ни кому, продать сразу услугу сложно, так как зубная боль может возникать в любой момент времени, кариес может не беспокоить человека и для него это не самое главное. В данном случае, аудитория очень холодная, нужно сначала показать, что есть такая стоматология, цены приемлемые, врачи добрые, лечить зубы не страшно и не нужно это откладывать.

В ходе проекта решены задачи

Разработка рекламных постов

Настройка таргетированной рекламы

Создание и публикация контента в аккаунте

Целевые группы

Группа №1

Широкая аудитория от 25 до 40 лет

Группа №2

Аудитория у кого есть дети

Группа №3

Аудитория старше 40 лет

Группа №4

Аудитория, которая интересуется стоматологическими услугами

Оформление аккаунта

До начала работы профиль был заброшен, контент был отпугивающий. Шапка профиля не была заполнена, хайлайтов не было. Было понятно только одно, стоматология это страшно и лучше закрыть профиль и забыть его навсегда.

Произвели полное обновление, в итоге лента стала выглядеть более привлекательно спустя время, когда старые посты ушли вниз.

Контент стал живым, приветливым для подписчиков, стоматология это не страшно. 

Рекламные объявления

Всего было протестировано рекламных объявлений:

30

Instagram

Рекламные форматы которые тестировали:

Лента, Интересное, Stories

Рекламные посты тестировались в формате показания живых фотографий и стоковых качественных фотографий с видео, которые показали хорошие результаты.

Наиболее эффективные рекламные материалы
Под успешными рекламными постами разворачивались целые дискуссии людей

Выбор настроек

Instagram

Мы начали с сегментирования аудитории потенциальных клиентов. 

Главная проблема заключалось в том, что аудитории было около 100 000 пользователей в возрасте от 20 до 60 лет проживающих в самом городе Анапа.

Отдельно была взята широкая аудитория за исключением города Анапы, только ближайшие пригороды, данная аудитория была увеличена еще на 100 000 пользователей.

Более узкая аудитория с детьми, разделенная на мужчин и женщин.

Аудитория,  которая интересуется стоматологическими услугами, оказалась слишком мала.

Лучше всего себя показала широкая аудитория, в данном случае узкая аудитория оказалось дорогой.

Как видно из отчета, в возрасте от 18 — 34 самая не дорогая аудитория по переходам. 

Результаты работы

5 месяцев

Срок работы (сентябрь 2020 - январь 2021)

500 ₽

Средняя стоимость заявки

+1500

Новых подписчиков

50 ₽

Стоимость подписчика

60%

Увеличено количество клиентов

Выводы

Формат подписки показал себя с лучшей стороны, так как люди успевали прогреваться и когда они уже решались идти к стоматологу, либо когда у них заболел зуб, они уже знали к кому нужно обращаться так,  как весь персонал уже был им знаком через профиль instagram.

Широкая аудитория показала себя лучше всего, при этом для широкой аудитории труднее всего подобрать работающий креатив и текст. С помощью а/б тестирования удалось вычленить среди живых и стоковых изображений,  и видео работающие.

При этом, приятно удивили стоковые фотографии, обычно они плохо работали в других проектах.

Рекламный бюджет и затраты на работу полностью себя окупили, клиент остался доволен, выручка выросла, клиентов стало на 60% больше.

Когда мы приходили работать, intagram по факту не велся, таргетированной рекламы ни когда не было.

Нужно также учитывать LTV клиента, которая составляет от 2 раз посещений минимум, а также то, что подписываться на коммерческий аккаунт стоматологии без интереса не будут к самой услуги, спустя 5 месяцев после отключения рекламы, заявки с direct успешно приходили от ранее подписанных людей у которых возникла необходимость в лечении зубов.

На момент начала работы, клиника переживала не лучшие времена, второе помещение, которое специализировалось на детской стоматологии,  владельцу пришлось сдавать в аренду.

Наша работа помогла вывести стоматологию  увеличить поток клиентов на 60%.

Примеры обращений

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.