Получение клиентов в стоматологию, через Instagram
Описание проекта
Стоматологическая клиника находиться в городе Анапа. К нам обратилась по рекомендации главный врач, а по совместительству владелец клиники.
Стоматология переживала не лучшие времена, изначально было две клиники, одну пришлось закрыть, во вторую приходило мало людей и все выглядело тоже не оптимистично.
Цель
привлечь клиентов в клинику в течении первого месяца и последующих месяцев, до полного охвата всего города и близлежащих окрестностей
Задача
разработать эффективную рекламную кампанию в Instagram, со стратегией контента
Стратегия
Услуги стоматологии сложны для продвижения, почему мы решили продвигать данную услугу через привлечение в подписку на страницу instagram?
Данная услуга нужна одновременно всем и ни кому, продать сразу услугу сложно, так как зубная боль может возникать в любой момент времени, кариес может не беспокоить человека и для него это не самое главное. В данном случае, аудитория очень холодная, нужно сначала показать, что есть такая стоматология, цены приемлемые, врачи добрые, лечить зубы не страшно и не нужно это откладывать.
В ходе проекта решены задачи
Разработка рекламных постов
Настройка таргетированной рекламы
Создание и публикация контента в аккаунте
Целевые группы
Группа №1
Широкая аудитория от 25 до 40 лет
Группа №2
Аудитория у кого есть дети
Группа №3
Аудитория старше 40 лет
Группа №4
Аудитория, которая интересуется стоматологическими услугами
Оформление аккаунта
До начала работы профиль был заброшен, контент был отпугивающий. Шапка профиля не была заполнена, хайлайтов не было. Было понятно только одно, стоматология это страшно и лучше закрыть профиль и забыть его навсегда.
Произвели полное обновление, в итоге лента стала выглядеть более привлекательно спустя время, когда старые посты ушли вниз.
Контент стал живым, приветливым для подписчиков, стоматология это не страшно.
Рекламные объявления
30
Рекламные форматы которые тестировали:
Лента, Интересное, Stories
Рекламные посты тестировались в формате показания живых фотографий и стоковых качественных фотографий с видео, которые показали хорошие результаты.
Выбор настроек
Мы начали с сегментирования аудитории потенциальных клиентов.
Главная проблема заключалось в том, что аудитории было около 100 000 пользователей в возрасте от 20 до 60 лет проживающих в самом городе Анапа.
Отдельно была взята широкая аудитория за исключением города Анапы, только ближайшие пригороды, данная аудитория была увеличена еще на 100 000 пользователей.
Более узкая аудитория с детьми, разделенная на мужчин и женщин.
Аудитория, которая интересуется стоматологическими услугами, оказалась слишком мала.
Лучше всего себя показала широкая аудитория, в данном случае узкая аудитория оказалось дорогой.
Как видно из отчета, в возрасте от 18 — 34 самая не дорогая аудитория по переходам.
Результаты работы
5 месяцев
Срок работы (сентябрь 2020 - январь 2021)
500 ₽
Средняя стоимость заявки
+1500
Новых подписчиков
50 ₽
Стоимость подписчика
60%
Увеличено количество клиентов
Выводы
Формат подписки показал себя с лучшей стороны, так как люди успевали прогреваться и когда они уже решались идти к стоматологу, либо когда у них заболел зуб, они уже знали к кому нужно обращаться так, как весь персонал уже был им знаком через профиль instagram.
Широкая аудитория показала себя лучше всего, при этом для широкой аудитории труднее всего подобрать работающий креатив и текст. С помощью а/б тестирования удалось вычленить среди живых и стоковых изображений, и видео работающие.
При этом, приятно удивили стоковые фотографии, обычно они плохо работали в других проектах.
Рекламный бюджет и затраты на работу полностью себя окупили, клиент остался доволен, выручка выросла, клиентов стало на 60% больше.
Когда мы приходили работать, intagram по факту не велся, таргетированной рекламы ни когда не было.
Нужно также учитывать LTV клиента, которая составляет от 2 раз посещений минимум, а также то, что подписываться на коммерческий аккаунт стоматологии без интереса не будут к самой услуги, спустя 5 месяцев после отключения рекламы, заявки с direct успешно приходили от ранее подписанных людей у которых возникла необходимость в лечении зубов.
На момент начала работы, клиника переживала не лучшие времена, второе помещение, которое специализировалось на детской стоматологии, владельцу пришлось сдавать в аренду.
Наша работа помогла вывести стоматологию увеличить поток клиентов на 60%.
Примеры обращений
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.