Ресторан европейской кухни
- ВКонтакте
- Яндекс.Директ
Описание проекта
Ресторан европейской кухни располагается в Василеостровском районе Петербурга. В ресторане имеется большая барная стойка, живая музыка, авторская кухня, с большим залом для торжеств. Интерьер ресторана выполнен из премиальных материалов, обслуживание высокого уровня.
Ресторан столкнулся с тем, что ему не хватало посетителей, прошлая маркетинговая активность не принесла результатов в деньгах, поэтому руководство решило найти новых специалистов.
Цель
привлечь посетителей в ресторан
Задача
разработать эффективную рекламную кампанию
Стратегия
В продвижении данного ресторана, мы выбрали стратегию на подписку в группу, с дальнейшим прогревом аудитории контентом. В ресторанной нише, если трафик не направлены на аудиторию которым нужно организовать какое-либо мероприятие в ближайшее время, необходимо продавать ресторан более длительный период времени с помощью нескольких касаний. Подписка или просто взаимодействие с аккаунтом идеально подходящим для этой цели, создать множество касаний.
В контекстной рекламе, были создали разные рекламные кампании, которые были разделены на тех, кто ищет ресторан в разрезе по конкурентам, району, а так же по тем кто ищет ресторан для проведения банкетов, свадеб и тд.
В ходе проекта решены задачи
Разработка рекламных постов
Разработка контент плана
Настройка рекламы
Аналитика и корректировка
Обновление дизайна социальных сетей
Целевые группы
Группа №1
Аудитория, проживающая в Санкт-Петербурге, которая может себе позволить чек выше среднего
Группа №2
Аудитория, которая интересуется европейской кухней, в разрезе на каждую страну
Группа №3
Аудитория, которая ищет ресторан для проведения банкета, свадьбы, дня рождения и тд
Выбор настроек
За все время работы, было создано более 11 различных целевых аудиторий, при этом каждая аудитория проверяется на пересечение друг с другом, чтобы показываться максимально новым пользователям.
В каждой аудитории на мужчин и женщин было создано по 18 рекламных записей для тестирования, в процессе работы что-то отключалось, что-то добавлялось.
Целевую аудиторию фильтровали по возрасту от 20 до 60 лет.
Также фильтровали по интересам, таким как грузинская, кавказская, турецкая кухня, алкоголь и тд
Рекламные посты периодически выгорали и падала эффективность, мы добавляли их обновляли.
Эффективность каждого поста отслеживали с помощью сервисов аналитики.
ВКонтакте
На момент написания кейсы, было создано более 8 различных целевых аудиторий.
В каждой аудитории было создано по 16 рекламных записей для тестирования, в процессе работы что-то отключалось, что-то добавлялось.
Рекламные посты периодически выгорали и падала эффективность, мы их обновляли периодически.
Изначально мы понимали, что аудиторию из ВКонтакте, в отличии от того же instagram будет тяжелее собрать.
Самая горячая оказалась по интересам в самом ВКонтакте, в нашем случае это была аудитория «рестораны».
Яндекс.Директ
При создании семантического ядра на такую широкую нишу, нельзя просто продвигаться по ключевым запросам “ресторан в Санкт-Петербурге”, так как будет много нецелевого трафика.
Была проделана работа для сужения семантического ядра:
Рекламная кампания по привлечению в ресторан
- Собраны запросы, связанные с местонахождением ресторана, в нашем случае Василевский остров
- Собраны запросы, связанные с дорогими ресторанами Санкт-Петербурга
- Собраны запросы, связанные с конкурентами, которые находится рядом с рестораном
- Собраны запросы, связанные с кухней самого заведения, в нашем случае это европейская и русская
- Собраны широкие запросы, по которым пользователи ищут топ рестораны города
Отдельно была создана рекламная кампания по привлечению аудитории, которая ищет ресторан для банкетов.
В итоге, получилось занять до 90% трафика на тематику европейской и русской кухни, забрать часть брендового трафика у конкурентов и привлечь аудиторию, которая искала только по гео ресторана, без упоминания бренда и кухни, дополнительно начали привлекать клиентов, которые арендовали ресторан под банкеты.
Результаты работы
X2
Перевыполнили KPI на старте работ
350 ₽
Стоимость бронирования столика
30%
Увеличили количество посещений ресторана
Выводы
Нам удалось увеличить посещаемость ресторана в первые три месяца работы и удалось перевыполнить заданные kpi.
На данный момент, мы продолжаем работать с рестораном и успешно выполнять все поставленные задачи перед нами. Залог долгосрочных отношений — это взаимовыгодное сотрудничество, которое мы приносим ресторану.
Примеры обращений
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.