Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Ресторан европейской кухни

Расскажем, как с помощью таргетированной рекламы в instagram, получить поток клиентов в ресторан, находящийся на Васильевском острове Санкт-Петербурга.
Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

Ресторан европейской кухни располагается в Василеостровском районе Петербурга. В ресторане имеется большая барная стойка, живая музыка, авторская кухня, с большим залом для торжеств. Интерьер ресторана выполнен из премиальных материалов, обслуживание высокого уровня. 

Ресторан столкнулся с тем, что ему не хватало посетителей, прошлая маркетинговая активность не принесла  результатов  в деньгах, поэтому руководство решило найти новых специалистов.

Цель

привлечь посетителей в ресторан

Задача

разработать эффективную рекламную кампанию

Стратегия

В продвижении данного ресторана, мы выбрали стратегию на подписку в группу, с дальнейшим прогревом аудитории контентом. В ресторанной нише, если трафик не направлены на аудиторию которым нужно организовать какое-либо мероприятие в ближайшее время, необходимо продавать ресторан более длительный период времени с помощью нескольких касаний. Подписка или просто взаимодействие с аккаунтом идеально подходящим для этой цели, создать множество касаний.

В контекстной рекламе, были создали разные рекламные кампании, которые были разделены на тех, кто ищет ресторан в разрезе по конкурентам, району, а так же по тем кто ищет ресторан для проведения банкетов, свадеб и тд.

В ходе проекта решены задачи

Разработка рекламных постов

Разработка контент плана

Настройка рекламы

Аналитика и корректировка

Обновление дизайна социальных сетей

Целевые группы

Группа №1

Аудитория, проживающая в Санкт-Петербурге, которая может себе позволить чек выше среднего

Группа №2

Аудитория, которая интересуется европейской кухней, в разрезе на каждую страну

Группа №3

Аудитория, которая ищет ресторан для проведения банкета, свадьбы, дня рождения и тд

Рекламные объявления

Всего было протестировано рекламных объявлений:

18

Instagram

16

ВКонтакте

14

Яндекс.Директ

Наиболее эффективные рекламные материалы

Выбор настроек

Instagram

За все время работы, было создано более 11 различных целевых аудиторий, при этом каждая аудитория проверяется на пересечение друг с другом, чтобы показываться максимально новым пользователям.

В каждой аудитории на мужчин и женщин было создано по 18 рекламных записей для тестирования, в процессе работы  что-то отключалось, что-то добавлялось.

Целевую аудиторию фильтровали по возрасту от 20 до 60 лет. 

Также фильтровали по интересам, таким как грузинская, кавказская, турецкая кухня, алкоголь и тд

Рекламные посты периодически выгорали и падала эффективность, мы добавляли их обновляли.

Эффективность каждого поста отслеживали с помощью сервисов аналитики.

ВКонтакте

На момент написания кейсы, было создано более 8 различных целевых аудиторий.

В каждой аудитории  было создано по 16 рекламных записей для тестирования, в процессе работы что-то отключалось, что-то добавлялось.

Рекламные посты периодически выгорали и падала эффективность, мы их обновляли периодически.

Изначально мы понимали, что аудиторию из ВКонтакте, в отличии от того же instagram будет тяжелее собрать.

Самая горячая оказалась по интересам в самом ВКонтакте, в нашем случае это была аудитория «рестораны».

Яндекс.Директ

При создании семантического ядра на такую широкую нишу, нельзя просто продвигаться по ключевым запросам “ресторан в Санкт-Петербурге”,  так как будет много нецелевого трафика.

Была проделана работа  для сужения семантического ядра:

Рекламная кампания по привлечению в ресторан

  • Собраны запросы, связанные с местонахождением ресторана, в нашем случае Василевский остров
  • Собраны запросы, связанные с дорогими ресторанами Санкт-Петербурга
  • Собраны запросы, связанные с конкурентами, которые находится рядом с рестораном
  • Собраны запросы, связанные с кухней самого заведения, в нашем случае это европейская и русская 
  • Собраны широкие запросы, по которым пользователи ищут топ рестораны города

Отдельно была создана рекламная кампания по привлечению аудитории, которая ищет ресторан для банкетов.

В итоге, получилось занять до 90% трафика на тематику европейской и русской кухни, забрать часть брендового трафика у конкурентов и привлечь аудиторию, которая искала только по гео ресторана, без упоминания бренда и кухни, дополнительно начали привлекать клиентов, которые арендовали ресторан под банкеты.

Результаты работы

X2

Перевыполнили KPI на старте работ

350 ₽

Стоимость бронирования столика

30%

Увеличили количество посещений ресторана

Выводы

Нам удалось увеличить посещаемость ресторана в первые три месяца работы и удалось перевыполнить заданные kpi.

На данный момент, мы продолжаем работать с рестораном и успешно выполнять все поставленные задачи перед нами. Залог долгосрочных отношений — это взаимовыгодное сотрудничество, которое мы приносим ресторану.

Примеры обращений

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.