Продвижение ресторана в Санкт-Петербурге
- Яндекс.Директ
Описание проекта
Ресторан располагается в Приморском районе Санкт-Петербурга, в спальной части города, далеко от метро. Единственное преимущество — это нахождение в торговом центре.
Ресторан столкнулся с тем, что ему не хватало посетителей, на это влияло много факторов, один из них ранее ресторан никак не продвигался в интернете и на тот момент были введены коронавирусные ограничения.
Цель
привлечь посетителей в ресторан
Задача
разработать эффективную рекламную кампанию
Стратегия
Для продвижения данного ресторана мы выбрали стратегию на подписку в группу, с дальнейшим прогревом аудитории контентом. В ресторанной нише, если трафик не направлен на аудиторию, которой нужно организовать какое-либо мероприятие в ближайшее время, необходимо продавать ресторан более длительный период времени с помощью нескольких касаний. Подписка или просто взаимодействие с аккаунтом идеально подходящий для этой цели, создать множество касаний.
Вторая часть продвижения, вела сразу на страницу сайта с доставкой еды на дом.
В ходе проекта решены задачи
Разработка рекламных постов
Разработка контент плана
Настройка рекламы
Аналитика и корректировка
Обновление дизайна социальных сетей
Целевые группы
Группа №1
Аудитория, проживающая в районе, которая посещает рестораны
Группа №2
Семейная аудитория с детьми, которая желает провести досуг в хорошем месте
Группа №3
Аудитория, которой требуется доставка еды домой
Выбор настроек
За все время работы было создано более 19 различных целевых аудиторий, при этом каждая аудитория проверяется на пересечение друг с другом, чтобы показываться максимально новым пользователям.
В каждой аудитории на мужчин и женщин было создано по 23 рекламные записи для тестирования, в процессе работы что-то отключалось, что-то добавлялось.
Целевую аудиторию фильтровали по возрасту от 25 до 60 лет.
Также фильтровали по интересам, таким как алкоголь, итальянская кухня и тд
За три месяца рекламные посты периодически выгорали и падала эффективность, мы добавляли их, обновляли.
Эффективность каждого поста отслеживали с помощью сервисов аналитики.
ВКонтакте
На момент написания кейсы, было создано более 8 различных целевых аудиторий.
В каждой аудитории было создано по 19 рекламных записей для тестирования, в процессе работы что-то отключалось, что-то добавлялось.
Рекламные посты периодически выгорали и падала эффективность, мы добавляли их , обновляли.
Изначально мы понимали, что аудиторию из ВКонтакте, в отличии от того же instagram будет тяжелее собрать, кому нужен паблик грузинского ресторана социальной сети.
Самая горячая оказалась максимально широкая, которая интересуется итальянской кухней, выбрал самую выжимку.
Яндекс.Директ
В контекстной рекламе, мы продвигали отдельно один вид услуги, это кулинария с доставкой на дом.
Были протестированы:
— Семантическое ядро, связанное с доставкой и кулинарией
— Интересы Яндекса на доставку
— Реклама на посетителей торгового центра, где находиться ресторан
— ГЕО 4 км на всех, кто живет, в радиусе от ресторана
Самые лучше результаты показало “Семантическое ядро, связанное с доставкой и кулинарией”.
Результаты работы
60 ₽
Стоимость одного подписчика
300 ₽
Стоимость бронирования столика через личные сообщения сообществ. *Без учета телефонных бронирований и прихода ресторана самостоятельно.
Выводы
Нам удалось увеличить посещаемость ресторана в первые три месяца работы, конечно удалось перевыполнить заданные kpi.
На данный момент мы продолжаем работать с рестораном и успешно выполнять все поставленные задачи перед нами. Залог долгосрочных отношений это взаимовыгодное сотрудничество, которое мы приносим ресторану.
Примеры обращений
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.