Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Продвижение ресторана-пивоварни в Санкт-Петербурге

Расскажем, как с помощью таргетированной рекламы получить поток недорогих клиентов для ресторана
Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

Наш ресторан — это пивоварня,  располагается в Приморском районе Санкт-Петербурга у станции метро «Беговая». Не самая популярная точка у туристов, спальный район города.

Ресторан столкнулся с тем, что ему не хватало посетителей, старая маркетинговая команда не справлялась с поставленными задачами, необходим был резкий рост. 

Цель

привлечь посетителей в ресторан

Задача

разработать эффективную рекламную кампанию в двух каналов продвижения: ВКонтакте, Instagram

Стратегия

Продвижение данного ресторана мы выбрали стратегию на подписку в группу, с дальнейшим прогревом аудитории контентом. В ресторанной нише, если трафик не направлен  на аудиторию,  которой нужно организовать какое-либо мероприятие в ближайшее время, необходимо продавать ресторан более длительный период времени с помощью нескольких касаний. Подписка или просто взаимодействие с аккаунтом идеально подходящие для этого. Цель: создать множество касаний.

В ходе проекта решены задачи

Разработка рекламных постов

Разработка контент плана

Настройка рекламы

Аналитика и корректировка

Обновление дизайна социальных сетей

Целевые группы

Группа №1

Целевая аудитория конкурентов

Группа №2

Аудитория, интересующиеся пивоварнями

Группа №3

Аудитория, интересующиеся натуральным пивом

Группа №4

Аудитория, которая ходит в рестораны, от 25 лет и старше

Рекламные объявления

Всего было протестировано рекламных объявлений:

35

Instagram

22

Вконтакте

Наиболее эффективные рекламные материалы

Выбор настроек

За все время работы было создано более 16 различных целевых аудиторий, при этом каждая аудитория проверялась  на пересечение друг с другом, чтобы показываться максимально новым пользователям.

В каждой аудитории на мужчин и женщин было создано по 35 рекламных записей для тестирования, в процессе работы что-то отключалось, что-то добавлялось.

Целевую аудиторию фильтровали по возрасту от 25 до 60 лет. 

Также фильтровали по интересам, таким как алкоголь, немецкая кухня и т.д.

За три месяца рекламные посты периодически выгорали и падала эффективность, мы добавляли их,  обновляли.

Эффективность каждого поста отслеживалась с помощью сервисов аналитики.

Результаты работы

+10 000

Суммарно привлечено подписчиков

Х3

Суммарно увеличено количество заявок с социальных сетей

240 ₽

Стоимость бронирования столика, через личные сообщения сообщества. *Без учета телефонных бронирований и прихода ресторана самостоятельно.

Выводы

Нам удалось увеличить в три раза посещаемость ресторана за все время работы, в первые два месяца конечно таких результатов мы не смогли бы добиться, о чем изначально было сказано, но в процессе планомерной работы, нам удалось выйти на заданный kpi и перевыполнить их.

На данный момент  мы продолжаем работать с рестораном и успешно выполнять все задачи поставленные перед нами. Залог долгосрочных отношений это взаимовыгодное сотрудничество, которое мы приносим ресторану.

Примеры обращений

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.