Продвижение ресторана-пивоварни в Санкт-Петербурге
- Вконтакте
Описание проекта
Наш ресторан — это пивоварня, располагается в Приморском районе Санкт-Петербурга у станции метро «Беговая». Не самая популярная точка у туристов, спальный район города.
Ресторан столкнулся с тем, что ему не хватало посетителей, старая маркетинговая команда не справлялась с поставленными задачами, необходим был резкий рост.
Цель
привлечь посетителей в ресторан
Задача
разработать эффективную рекламную кампанию в двух каналов продвижения: ВКонтакте, Instagram
Стратегия
Продвижение данного ресторана мы выбрали стратегию на подписку в группу, с дальнейшим прогревом аудитории контентом. В ресторанной нише, если трафик не направлен на аудиторию, которой нужно организовать какое-либо мероприятие в ближайшее время, необходимо продавать ресторан более длительный период времени с помощью нескольких касаний. Подписка или просто взаимодействие с аккаунтом идеально подходящие для этого. Цель: создать множество касаний.
В ходе проекта решены задачи
Разработка рекламных постов
Разработка контент плана
Настройка рекламы
Аналитика и корректировка
Обновление дизайна социальных сетей
Целевые группы
Группа №1
Целевая аудитория конкурентов
Группа №2
Аудитория, интересующиеся пивоварнями
Группа №3
Аудитория, интересующиеся натуральным пивом
Группа №4
Аудитория, которая ходит в рестораны, от 25 лет и старше
Выбор настроек
За все время работы было создано более 16 различных целевых аудиторий, при этом каждая аудитория проверялась на пересечение друг с другом, чтобы показываться максимально новым пользователям.
В каждой аудитории на мужчин и женщин было создано по 35 рекламных записей для тестирования, в процессе работы что-то отключалось, что-то добавлялось.
Целевую аудиторию фильтровали по возрасту от 25 до 60 лет.
Также фильтровали по интересам, таким как алкоголь, немецкая кухня и т.д.
За три месяца рекламные посты периодически выгорали и падала эффективность, мы добавляли их, обновляли.
Эффективность каждого поста отслеживалась с помощью сервисов аналитики.
Результаты работы
+10 000
Суммарно привлечено подписчиков
Х3
Суммарно увеличено количество заявок с социальных сетей
240 ₽
Стоимость бронирования столика, через личные сообщения сообщества. *Без учета телефонных бронирований и прихода ресторана самостоятельно.
Выводы
Нам удалось увеличить в три раза посещаемость ресторана за все время работы, в первые два месяца конечно таких результатов мы не смогли бы добиться, о чем изначально было сказано, но в процессе планомерной работы, нам удалось выйти на заданный kpi и перевыполнить их.
На данный момент мы продолжаем работать с рестораном и успешно выполнять все задачи поставленные перед нами. Залог долгосрочных отношений это взаимовыгодное сотрудничество, которое мы приносим ресторану.
Примеры обращений
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.