Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Пример многостраничного сайта сети ресторанов

Платформа создания сайта

Задача

Создать с 0 сайт для будущего продвижения. Цель сайта стать визитной карточкой всех ресторанов, с возможной ознакомиться со всеми по отдельности. Все это должно иметь возможность самостоятельно редактировать и возможность наполнять контентом.

Решение

Сделать многостраничный сайт со встроенными формами обратной связи и на CMS WordPress. Реализовать внутренние страницы: главная, наши рестораны, история, контакты, новости, отдельные страницы ресторанов и основателей.

О проекте

Ресторанная группа объединившая все рестораны с разными брендами в единую сеть в городе Санкт-Петербург. 

Результат

Провели исследование - определили стратегию

На протяжении трех недель, вместе с клиентом заполняли бриф.Провели анализ конкурентов.

Разработали прототип

На основе полученных данных исследования – разработали прототип сайта с учетом всех блоков и всплывающих окон. Создали структуру не только главной страницы,  но и всего сайта по отдельности. Написали все заголовки 2-го и 3-го уровня. Расположили ранее созданные офферы и формы захвата на сайте в нужных логических местах.

Создали прототип всех страниц и согласовали с заказчиком с аргументацией каждого блока и каждой строчки текста.

Некоторые страницы дизайна

Проиграть видео

Дизайн решения

Мы выбрали дизайн сайта в строгих линиях,  в минималистичном дизайне, подчеркивая тем самым, что это сайт группы ресторанов. Цель данного дизайн объединить разные рестораны в одном стиле группы, так как рестораны представлены разных кухонь и необходимо было отстраниться на ярко выраженные акценты. 

Структура сайта

Мы ведем пользователя к принятию решения получить консультацию юриста и повышаем его знание о его правах. На сайте можно познакомиться с компанией, ее юристами, судебной практикой. Рассказываем о высокой надежности компании и ее гарантиях.

Сайт сначала верстался вручную, после программировался на CMS WordPress

Сайт можно добавлять неограниченным количеством внутренних страницы и отдельных лендингов.

Первый скриншот показывает общее количество страниц и быстрый доступ к их добавлению

Второй скрин показывает как изменить главную страницу

Технические работы

Наполнили сайт контентом и провели SEO-оптимизацию

После посадки на CMS мы наполнили лендинг актуальным текстовым и фото контентом, через встроенную администраторскую панель WordPress

Записали обучающий гайд по добавлению контента и редактированию сайта

После того, когда мы добавили контент на всех страницах сайта, мы записали клиенту обучающий гайд о том, как изменять, редактировать, добавлять контент на сайте самостоятельно, без участия программиста

Зарегистрировали сайт в Google и Яндекс, Sitemap, Robots.txt, HTTPS, 404 и иные работы по SEO-оптимизации

Провели базовую SEO-оптимизацию сайта. Работы, которые проводятся по завершению каждого проекта:

сайт зарегистрирован в Яндекс Вебмастер

сайт зарегистрирован в Google search console

установлена Яндекс Метрика и Google Analytics

у сайта загружен фавикон

прописаны Title и Description и Keywords

также структура состоит из заголовков H1-H6

карта сайта создана и подключена

создан и загружен в корень сайта файл Robots

установлен SSL

создана страница 404 и настроено перенаправление на нее

настроены все редиректы

установлены ссылки из ВК, Facebook, Instagram

присутствует микроразметка

оптимизирована скорость загрузки

и другие важные параметры SEO

Настроили базовую аналитику

Установили Яндекс Метрику

Установили Яндекс Метрику и настроили в ней цели

И Google Analytics

Также установили код Google Analytics и настроили там тоже цели на конверсию, чтобы можно было привязывать рекламу в ADS к конверсии.

Показатели

30 дней

Срок реализации всего проекта

2,12

Средняя глубина просмотра страниц сайта

+6

Количество страниц на сайте

1:26

Среднее время на сайте

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.