Пример лендинга для медицинского центра
- WordPress
Задача
Обновить сайт и заточить будущий сайт под контекстную рекламу, с целью максимального увеличения количества целевых входящих лидов, для увеличения посетителей в медицинский центр. Дополнительно дать возможность заполнить и оставить заявку на онлайн запись. Все это должно иметь возможность самостоятельного редактирования и возможностью пополнением контента.
Решение
Сделать лендинг со встроенными формами обратной связи и на CMS WordPress.
О проекте
Центр тестирования на Covid-19 — это медицинская организация, занимающейся тестирование клиентов на обнаружения вируса в крови, антител в организме, выдачей справок.
Центр находиться в центре Петербурга. Основная задача сайта, чтобы клиент пришел в медицинский центр и сдал анализы.
Результат
Провели исследование - определили стратегию
На протяжении двух дней, вместе с клиентом заполняли бриф. После провели предпроектное исследование с целью определения общего объема проекта и ожидаемых результатов. Проанализировали емкость рынка тестирования в Петербурге. Провели анализ цен у конкурентов. Определили и сегментировали целевую аудиторию, и разбили ее на сегменты. Каждому сегменту, на основе предыдущего опыта, определили и прописали страхи, боли и выгоды. На основе полученных данных определили УТП компании, разработали офферы и формы захвата для сайта. Построили мини-воронку продаж с сайта. Прописали весь алгоритм работы по проекту для клиента.
Разработали прототип
На основе полученных данных исследования – разработали прототип сайта с учетом всех блоков и всплывающих окон. Создали структуру не только главной страницы, но и всего сайта по отдельности. Написали все заголовки 2-го и 3-го уровня. Расположили ранее созданные офферы и формы захвата на сайте в нужных логических местах.
Создали прототип страницы и согласовали с заказчиком с аргументацией каждого блока и каждой строчки текста.
Первый блок - оффер
Второй блок - для кого
Мы раскрываем — для кого подойдет услуга тестирования, при переходе на сайт явно у пользователя будет одна из причин, таким образом в начале сайта происходит персонализация пользователя.
Третий блок - преимущества
Указали топ 3 преимуществ важных для целевой аудитории.
Дизайн решения
Выбран дизайн в единой цветовой гамме, с нарисованными иконками, делающих акцент на том, что это медицинское учреждение, без лишней информации, цель чтобы пользователь максимально быстро усвоил информацию, так как услуга достаточно срочная, тут принятие решение очень быстрое.
Формы обратной связи
На сайте размещены формы обратной связи, для того, что бы была возможно оставить свои контакты в любой части сайта, в зависимости от потребности, необходимо забронировать время помещения, либо написать в чат уточняющие вопросы.
Структура сайта
Мы ведем пользователя к принятию решения о том, что он нашел тот самый медицинский центр, который искал. Сначала знакомим с ключевыми преимуществами работы , затем даем информацию о цене. Затем предлагаем в три шага сделать анализ.
Сайт сначала верстался вручную, после программировался на CMS WordPress
Первый скриншот показывает общее количество страниц и быстрый доступ к их добавлению.
Второй скрин показывает как изменить главную страницу.
Технические работы
Наполнили сайт контентом и провели SEO-оптимизацию
После посадки на CMS мы наполнили лендинг актуальным текстовым и фото контентом, через встроенную администраторскую панель WordPress
Записали обучающий гайд по добавлению контента и редактированию сайта
После того, когда мы добавили контент на всех страницах сайта мы записали клиенту обучающий гайд о том, как изменять, редактировать, добавлять контент на сайте самостоятельно, без участия программиста
Зарегистрировали сайт в Google и Яндекс, Sitemap, Robots.txt, HTTPS, 404 и иные работы по SEO-оптимизации
Провели базовую SEO-оптимизацию сайта. Работы, которые проводятся по завершению каждого проекта:
сайт зарегистрирован в Яндекс Вебмастер
сайт зарегистрирован в Google search console
установлена Яндекс Метрика и Google Analytics
у сайта загружен фавикон
прописаны Title и Description и Keywords
также структура состоит из заголовков H1-H6
карта сайта создана и подключена
создан и загружен в корень сайта файл Robots
установлен SSL
создана страница 404 и настроено перенаправление на нее
настроены все редиректы
установлены ссылки из ВК, Facebook, Instagram
присутствует микроразметка
оптимизирована скорость загрузки
и другие важные параметры SEO
Настроили базовую аналитику
Установили Яндекс Метрику
Установили Яндекс Метрику и настроили в ней цели
И Google Analytics
Также установили код Google Analytics и настроили там тоже цели на конверсию, чтобы можно было привязывать рекламу в ADS к конверсии
Показатели
4 дня
Срок реализации всего проекта
25%
Средняя конверсия сайта в заявку
60 ₽
Стоимость лида
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.