Заявки по $13 на продажу недвижимости в ОАЭ от $200,000
Описание проекта
Цель
получение заявок на покупку недвижимости от $200,000
Задача
разработать эффективную маркетинговую стратегию для интернет продвижения
Стратегия
Была разработана маркетинговая стратегия по продвижению через таргетированную рекламу, которая включала ведение трафика на лид-форму Facebook, так как данный тип рекламной кампании наиболее эффективен.
Затрудняющие факторы
БЫЛ СПРОС, НО НЕ БЫЛО РЕШЕНИЯ
Покупка недвижимости в ОАЭ стала востребована во всем мире, но как её купить, провести сделку в чужой стране, где иное законодательство?
РЕПУТАЦИЯ ИСПОРЧЕНА
Частные брокеры и сомнительные агентства сильно испортили репутацию. Читая новости, можно подумать, что покупка недвижимости — это лотерея, и нарваться на мошенников можно в 90% случаев.
ПРОДАТЬ В ЛОБ ЭЛИТНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ СЛОЖНО
Нужно сначала показать целевой аудитории выгоды покупки недвижимости. Одним красивым видом профессиональному инвестору не продать объект, ему нужны цифры.
НУЖНО КАЧЕСТВЕННО ПРОГРЕТЬ АУДИТОРИЮ
данном случае прогрев с помощью вебинара — хорошая стратегия, чтобы лично познакомить и продать с помощью профессионального подхода.
Посадочная лид форма
Пример
Выбор настроек
Facebook Ads
Получение заявок на покупку недвижимости в ОАЭ
Результаты работы
$13
Средняя цена заявки
35%
Конверсия из заявки в качественную заявку
NDA
Количество сделок по покупке недвижимости
250 000$
Средняя цена сделки по продаже недвижимости
Выводы
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.