Кейс по привлечению клиентов на покупку премиальных межкомнатных дверей
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Карты
Описание проекта
Ведущий разработчик современных интерьерных решений, лидер российского рынка по производству межкомнатных дверей, систем открывания и хранения. При производстве используются инновационные технологии, современные материалы и лучшие достижения мировой дверной индустрии.
Компания образована в 2002 году. Всегда стремится к совершенству и концентрирует свои усилия на поиске новых решений, внедрении мировых стандартов качества и непрерывном обновлении ассортимента. Имеет развитую дистрибьюторскую сеть во всем мире, более 500 фирменных салонов в России. Принимает участие в известных строительных выставках в России и за рубежом.
Цель
Увеличение числа заявок на покупку межкомнатных дверей премиум-класса
Цель
Снижение стоимости привлечения одного клиента
Задача
получение стабильного числа заявок на покупки межкомнатных дверей
Стратегия
План действий
- Анализ рынка и целевой аудитории
- Формирование уникального торгового предложения (УТП)
- Создание и оптимизация рекламных кампаний
- Анализ и оптимизация
- Оценка результатов и планирование будущих шагов
В ходе проекта решены задачи
НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ в картах
НАСТРОЙКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ
АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА
Целевые группы
Семьи с высоким доходом
Люди с высоким уровнем дохода, которые стремятся создать уют и комфорт в своем доме.
Дизайнеры и архитекторы
Профессионалы, занимающиеся проектированием и дизайном интерьеров.
Владельцы элитной недвижимости*
Владельцы квартир и домов в престижных районах, которым важно подчеркнуть статус через интерьер.
Инвесторы в недвижимость
Люди, вкладывающие средства в элитную недвижимость для последующей сдачи в аренду или перепродажи.
Семантика
Выбор настроек
Яндекс.Директ
Анализ конкурентов
- Собраны брендовые запросы конкурентов, чтобы понять, какие ключевые слова они используют в своих кампаниях.
- Изучены их стратегии и подходы к рекламе.
Расширение семантического ядра
- Использованы инструменты для поиска ключевых слов, такие как Яндекс.Вордстат, Keyword Planner и другие профессиональные сервисы.
- Включены высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, связанные с межкомнатными дверями.
Проработка запросов по каждой услуге
- Составлены ключевые слова для каждой отдельной услуги, связанной с межкомнатными дверями, таких как установка, доставка, дизайнерские решения и т.д.
- Учитывались региональные особенности и предпочтения целевой аудитории.
Фильтрация и группировка запросов
- Проведен анализ релевантности и популярности собранных ключевых слов.
- Запросы разделены на тематические группы для оптимизации рекламных кампаний.
Результаты
Повышение эффективности рекламы
- Широкое семантическое ядро позволило охватить более широкий круг потенциальных клиентов.
- Улучшена точность таргетинга благодаря более проработанным запросам.
Оптимизация бюджета
- Разделение запросов на низкочастотные и высокочастотные позволило более эффективно распределить бюджет рекламных кампаний.
- Избежание статуса “мало показов” для некоторых групп объявлений за счет тщательной проработки ключевых слов.
Увеличение конверсий
- Проработанные запросы по каждой услуге привели к увеличению количества релевантных заявок.
- Улучшение качества трафика за счет более точного соответствия запросов и рекламных объявлений.
Заключение
Яндекс.Карты
Гипотеза и её проверка
Гипотеза
Часть клиентов будет искать магазины премиальных межкомнатных дверей рядом с собой через Яндекс.Карты.
Реализация
Создание и оптимизация профиля на Яндекс.Картах
- Добавление подробной информации о компании, товарах и услугах.
- Обеспечение точного указания местоположения и контактных данных.
- Размещение качественных фотографий и логотипа компании.
Использование рекламных возможностей Яндекс.Карт
- Настройка рекламных кампаний с таргетингом на географическое положение.
- Продвижение специальных предложений и акций через объявления на Яндекс.Картах.
Оптимизация локального SEO
- Сбор и управление отзывами клиентов.
- Обновление информации о компании и регулярное добавление новостей.
Результаты
Увеличение трафика
Число посетителей, пришедших с Яндекс.Карт, значительно возросло.
Снижение стоимости лида
Стоимость привлечения одного клиента оказалась значительно ниже по сравнению с Яндекс.Директ.
Рост конверсий
Клиенты, пришедшие через Яндекс.Карты, оказались более склонны к покупкам, что привело к увеличению числа сделок.
Заключение
Использование сервиса Яндекс.Карты для продвижения премиальных межкомнатных дверей оказалось успешным. Это позволило не только снизить стоимость лида, но и привлечь более целевую аудиторию, готовую к покупке. Яндекс.Карты стали эффективным инструментом для локального маркетинга, подтверждая правильность выбранной стратегии.
Результаты работы
1 500₽
Стоимость одной заявки
10%
Средняя конверсия в заявку
+300 000₽
Средняя цена одной сделки
Продвижение премиальных межкомнатных дверей: сложности и успехи
Сложность продвижения данного проекта заключалась в том, что нам были нужны только клиенты, готовые покупать премиальные межкомнатные двери, чаще всего подбирая их под свой дизайн-проект. Для ниши с высоким средним чеком, который составляет от 300 000 рублей, в сегменте B2C, результат в 1500 рублей за одну заявку является очень хорошим.
Процесс и результаты продвижения
Исходная ситуация:
Средняя стоимость заявки: 5000 рублей.
Действия
Анализ целевой аудитории
- Проведен детальный анализ целевой аудитории для понимания их потребностей и предпочтений.
- Определены ключевые сегменты: семьи с высоким доходом, дизайнеры интерьеров, владельцы элитной недвижимости.
Сбор и оптимизация семантического ядра
- Собрано широкое семантическое ядро, включающее брендовые запросы конкурентов и проработанные запросы по каждой услуге.
- Разделение ключевых слов на высокочастотные и низкочастотные для точного таргетинга.
Использование Яндекс.Карт
- Создан и оптимизирован профиль компании на Яндекс.Картах.
- Настроены рекламные кампании с таргетингом на географическое положение.
- Привлечение клиентов, которые ищут премиальные межкомнатные двери рядом с собой.
Оптимизация рекламных кампаний
- Постоянное тестирование и улучшение рекламных креативов.
- Адаптация текстов объявлений и изображений под целевую аудиторию.
- Мониторинг и анализ эффективности кампаний.
Результаты
- Снижение стоимости заявки: С 5000 рублей до 1500 рублей за первые две недели.
- Увеличение конверсий:Увеличение числа заявок благодаря точному таргетингу и качественной работе с семантическим ядром.
- Эффективное использование бюджета: Снижение стоимости привлечения клиента и оптимизация рекламных расходов.
Заключение
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.