Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Привлечение клиентов для медицинской тематики в США

Расскажем, как получить лиды по 26$ на услугу лечения PCOS.
Каналы,  используемые для продвижения:

Описание проекта

Мы объединяем и сопоставляем данные мониторинга уровня глюкозы, домашних медицинских тестов, оценок врачей и носимых устройств, чтобы создать персонализированный план лечения. Наш ИИ анализирует эти данные для непрерывного обновления вашего плана, и с помощью наших преданных тренеров у вас будет уникальный план здоровья. Наша команда тренеров состоит из зарегистрированных диетологов, нутриционистов и других медицинских специалистов, которые будут работать с вами, чтобы предоставить инструменты и поддержку, необходимые для достижения ваших целей.

Цель

получение заявок на ежемесячную подписку на медицинские услуги

Задача

разработать эффективную маркетинговую стратегию для продвижения на рынке США

Стратегия

Была разработана маркетинговая стратегия для продвижения в Google Ads для достаточно узкой и сложной медицинской ниши лечения заболевания, связанного с PCOS.

Посадочная страница

Выбор настроек

Google Ads

Для Google Ads было собрано семантическое ядро с разной степенью теплоты ключевых слов. Кампании были разделены на разные типы соответствия ключевых слов. С учетом данного фактора получилось 5 505 ключевых слов.
Форматы использовали для рекламы:

Поисковая рекламная выдача

Баннерная реклама

Лучшие результаты по качеству заявок были у поисковых рекламных кампаний. Баннерную рекламу мы использовали только для ремаркетинга на посетителей сайта.

Результаты работы

2,1$

Средняя цена клика

26$

Средняя цена заявки

279$

Стоимость ежемесчной подписки

8

Среднее количество месяцев подписки

Выводы

Продвижение узких медицинских услуг в США достаточно сложная задача, особенно на ежемесячную подписку. Вот несколько выводов, как удалось привлекать лиды по 26$:

  1. Таргетинг на узкую аудиторию: Использование точного таргетинга позволило привлечь именно тех пользователей, которые заинтересованы в медицинских услугах. Это повысило качество трафика и конверсию.
  2. Оптимизация рекламных кампаний: Постоянный анализ и корректировка ключевых слов, объявлений и ставок помогли улучшить показатели кампаний и снизить стоимость за клик (CPC).
  3. Использование ремаркетинга: Ремаркетинг позволил вернуть на сайт пользователей, которые уже проявили интерес к услуге, но не совершили целевое действие. Это увеличило количество конверсий.
  4. Анализ конкурентов: Изучение стратегий конкурентов помогло выявить эффективные подходы и избежать ошибок, что способствовало улучшению результатов кампаний.
  5. Креативные объявления: Создание привлекательных и информативных объявлений повысило кликабельность (CTR) и привлекло больше потенциальных клиентов.

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.