Привлечение клиентов для медицинской тематики в США
- Google Ads

Описание проекта
Мы объединяем и сопоставляем данные мониторинга уровня глюкозы, домашних медицинских тестов, оценок врачей и носимых устройств, чтобы создать персонализированный план лечения. Наш ИИ анализирует эти данные для непрерывного обновления вашего плана, и с помощью наших преданных тренеров у вас будет уникальный план здоровья. Наша команда тренеров состоит из зарегистрированных диетологов, нутриционистов и других медицинских специалистов, которые будут работать с вами, чтобы предоставить инструменты и поддержку, необходимые для достижения ваших целей.

Цель
получение заявок на ежемесячную подписку на медицинские услуги
Задача
разработать эффективную маркетинговую стратегию для продвижения на рынке США
Стратегия
Выбор настроек
Google Ads
Результаты работы
2,1$
Средняя цена клика
26$
Средняя цена заявки
279$
Стоимость ежемесчной подписки
8
Среднее количество месяцев подписки
Выводы
Продвижение узких медицинских услуг в США достаточно сложная задача, особенно на ежемесячную подписку. Вот несколько выводов, как удалось привлекать лиды по 26$:
- Таргетинг на узкую аудиторию: Использование точного таргетинга позволило привлечь именно тех пользователей, которые заинтересованы в медицинских услугах. Это повысило качество трафика и конверсию.
- Оптимизация рекламных кампаний: Постоянный анализ и корректировка ключевых слов, объявлений и ставок помогли улучшить показатели кампаний и снизить стоимость за клик (CPC).
- Использование ремаркетинга: Ремаркетинг позволил вернуть на сайт пользователей, которые уже проявили интерес к услуге, но не совершили целевое действие. Это увеличило количество конверсий.
- Анализ конкурентов: Изучение стратегий конкурентов помогло выявить эффективные подходы и избежать ошибок, что способствовало улучшению результатов кампаний.
- Креативные объявления: Создание привлекательных и информативных объявлений повысило кликабельность (CTR) и привлекло больше потенциальных клиентов.
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.



Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.