Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Привлечение B2B-клиентов для открытия франшизы пекарни

Расскажем, как с помощью контекстной рекламы получать заявки на продажу франшизы пекарни.

Каналы, используемые для продвижения

Описание проекта

Пекарня основана в 1995 году под Санкт-Петербургом. Цель: вернуться к истокам ремесленного хлебопечения и подарить жителям Северной столицы и области возможность покупать ремесленный хлеб высокого качества.

Сегодня пекарня представляет собой высокотехнологичное производство, работающее 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, имеет собственный автопарк и более 20 точек розничной продажи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ежедневно производится ремесленный хлеб, свежая сдоба и десерты.

Цель

увеличить количество входящих заявок с сайта с помощью контекстной рекламы.

Задача

получение стабильного числа заявок на покупку франшизы.

Стратегия

Основная проблематика проекта заключалась в объеме спроса в данной нише. Важно было качественно собрать семантику для каждого направления франшизы от самый прямых запросов до околоцелевых запросов, решить вопросы с посадочными страницами и группировкой ключевых слов. Также осложняло работу то, что семантика имела очень разрозненные охваты, в связи с чем на самом старте нужно было, с одной стороны, избежать статуса “мало показов” для некоторых групп объявлений и, с другой стороны, четко разделить низкочастотные и высокочастотные запросы.

В ходе проекта решены задачи

Настройка контекстной рекламы

Настройка систем аналитики

Аналитика и корректировка

Целевые группы

Предприниматели, которые хотят купить франшизу

Предприниматели, которые хотят открыть пекарню с нуля

Предприниматели, которые хотят открыть организацию, занимающуюся общепитом

Семантика

Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро, которое включало в себя не только брендовые запросы конкурентов, но и более проработанные запросы по каждому направлению, связанному с франшизами и открытием организаций, занимающихся общепитом.

Выбор настроек

Яндекс.Директ

1) Разделили рекламный кабинет на отдельные кампании по каждому направлению, а также разделили рекламу на поиск и РСЯ. Это позволило оптимизировать контроль за расходом бюджета, поскольку в разных направлениях и типах рекламы цена клика сильно отличается.

2) Для каждого региона были созданы свои рекламные кампании.

3) Создали объявления так, чтобы они были релевантны ключевым запросам, дополнили расширениями, вторыми заголовками и т.д.

4) Создали хорошую «минусовку» слов в рекламной кампании, которую дополняем раз в неделю посредством анализа поисковых запросов, по которым мы показывались.

5) Из РСЯ убрали самые неконверсионные площадки. Данные площадки можно вычеркивать только при минимальном количестве показов от 1000, иначе рискуете вычеркнуть все площадки.

6) В процессе работы рекламы убрали часть ключевых запросов, по которым были плохие показатели и не было конверсий.

Создание сайта

Перед запуском рекламы мы создали продающий сайт. Подробнее о создании можно прочитать в нашем кейсе.

Результаты работы

3 523₽

Стоимость одной заявки

100%

Выполнили KPI по заявкам

7%

Конверсия сайта

Х15

Увеличили количество заявок

Выводы

Сложность в продвижении данного проекта заключалась в том, что нам нужны были предприниматели, готовые купить франшизу пекарни и вложить деньги в её открытие.

Для ниши с высоким средним чеком, который составляет от 1 миллиона рублей, в сегменте B2B результат в 3 523 рубля за одну заявку является очень хорошим.

В процессе продвижения нам удалось максимально снизить стоимость заявки. В первый месяц работы мы начинали с 10 000 рублей за заявку. Нам понадобилось еще три месяца для налаживания лидогенерации, чтобы выйти на стоимость заявки не выше 4 000 рублей и, самое главное, в течение длительного времени поддерживать данные показатели.

Пример структуры рекламной кампании и количество ключевых слов

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.