Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Получение посетителей для бара

Расскажем, как с помощью таргетированной рекламы в instagram продавать запрещенную тематику, а именно алкоголь, так как бар подразумевает собой, что цель — это продажа алкогольных напитков.
Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

Данный бар открылся в декабре 2020 года, после снятия части ограничений по локдауну из-за короновируса, и с января запретили работать общепиту после 23:00 , для бара это катастрофа. Ограничения полностью сняли только в марте 2021 года.

Данный бар находится в Петроградском районе и позиционирует себя как премиум место, по ценовому сегменту, это средний чек от 4 000 рублей.

Цель

Первый этап: было продвижения с учетом локдауна (они работали днем). Минимально обеспечить посадку до 23:00. Второй этап: обеспечить постоянный поток посетителей в бар.

Задача

Разработать эффективную рекламную кампанию в Instagram, которую пропустят с рекламой алкоголя.

Стратегия

Был проведен анализ и выбрана стратегия сегментации людей, которым будет интересен бар и самое главное, они будут платежеспособными.

Исходя из многолетнего опыта ведения рекламных кампаний в instagram, был произведен комплекс работ для создания рекламы,  которая была бы на грани прохождения модерации, так как тематика алкогольная, в самом аккаунте имеется много постов про алкоголь, как в рекламе.

Была выбрана стратегия ведения на подписку, в связи с тем, чтобы показать наш бар и прогреть подписчиков контентом.

Сайта и иных социальных сетей или площадок у бара нет, только таргетированная реклама в instagram.

В ходе проекта решены задачи

Разработка рекламных постов

Настройка таргетированной рекламы

Аналитика и корректировка

Целевые группы

Группа №1

Широкая аудитория от 25 до 40 лет, которые посещают бары, ночные клубы

Группа №2

Состоятельные люди, которые могут себе позволить дорогой алкоголь

Группа №3

Проживающие возле бара, по схожим характеристикам кто ходит в бар

Группа №4

Аудитория, которая интересуется ресторанами

Рекламные объявления

Всего было протестировано рекламных объявлений:

40

Instagram

Рекламные форматы которые в работе:

Лента, Интересное, Stories

Рекламные посты тестировались в формате показания живых фотографий и видео бара. Так же под акции мы специально снимаем видео с рассказом данной акции на фоне барной стойки.

Наиболее эффективные рекламные материалы

Выбор настроек

Instagram

Основная сложность для продвижения бара — это модерация!

Даже если на изображении и в тексте нет алкоголя, но связи с тем, что это бар и соответствующий контент на странице, возникают постоянно проблемы. С первого раза проходит только до 10% рекламных объявлений. 

Решать данную проблему можно, путем общения со службой поддержки отправления на повторную модерацию. Одно и тоже объявление может пройти в одной РК, а в другой нет.

В целом зная специфику данной ниши и умноженную опытом ведения похожих ниш, удается в итоге ее проходить без потерь.

Было протестировано более 10 аудиторий на сегодняшний момент с начала 2021 года.

За счет оптимизации рекламы, удалось снижать цену клика каждый месяц.

Январь — 31,16 руб. за переход.

Бюджет на привлечения новых подписчиков — 2094  рублей 

Количество новых подписчиков — 19

Средняя стоимость подписчика — 110 рублей

Февраль — 24,57 руб. за переход.

Бюджет на привлечения новых подписчиков 13 977

Количество новых подписчиков 189

Средняя стоимость подписчика 73,95 рубля

Март — 20,03 руб. за переход.

Бюджет на привлечения новых подписчиков 9 113 рублей.

Количество новых подписчиков 204

Средняя стоимость подписчика 44,67 рублей

Апрель — 11,11 руб. за переход.

Бюджет на привлечения новых подписчиков 9 113 рублей.

Количество новых подписчиков 593

Средняя стоимость подписчика 11,12 рублей

На примере чуть больше трех месяцев, возможно увидеть положительную динамику. В будущем данная динамика сохранилась и мы успешно продолжаем модернизировать рекламную кампанию от месяца к месяцу в ежедневном режиме.

Результаты работы

11 месяцев

срок приведенный в кейсе (с января по ноябрь 2021)

25 ₽

Средняя стоимость подписчика

+2000

Привлечено подписчиков

380 000

Общий охват

х5

Увеличена посещаемость бара за 11 месяцев

Выводы

Продвижение тематики бара, обусловлена с большими рисками связанными с блокировкой аккаунта, а также с прохождением модерации в самом начале.

Если применять комплексные решения обхода таких запретов, можно вполне успешно рекламироваться. При учете, что никакой иной рекламной активности у бара нет, даже сайт отсутствует. Фактически только с помощью таргетированной рекламы, с самого его открытия привлекаются посетители в заведение.

С начала работ удалось снизить стоимость привлечения подписчиков в 10 раз, прохождения модерации всех рекламных креативов достигнуто 90%, что очень хорошо для данной ниши. Самое главное мы продолжаем успешно работать с данным баром с самого начала его открытия и владелец доволен результатами таргетированной рекламы, приходят новые клиенты, ранее привлеченные клиенты уже заходят в бар не один раз. В итоге комплексная работа в направлении маркетинга приносит доход заведению.

Примеры обращений

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.