Получение посетителей для бара
Описание проекта
Данный бар открылся в декабре 2020 года, после снятия части ограничений по локдауну из-за короновируса, и с января запретили работать общепиту после 23:00 , для бара это катастрофа. Ограничения полностью сняли только в марте 2021 года.
Данный бар находится в Петроградском районе и позиционирует себя как премиум место, по ценовому сегменту, это средний чек от 4 000 рублей.
Цель
Первый этап: было продвижения с учетом локдауна (они работали днем). Минимально обеспечить посадку до 23:00. Второй этап: обеспечить постоянный поток посетителей в бар.
Задача
Разработать эффективную рекламную кампанию в Instagram, которую пропустят с рекламой алкоголя.
Стратегия
Был проведен анализ и выбрана стратегия сегментации людей, которым будет интересен бар и самое главное, они будут платежеспособными.
Исходя из многолетнего опыта ведения рекламных кампаний в instagram, был произведен комплекс работ для создания рекламы, которая была бы на грани прохождения модерации, так как тематика алкогольная, в самом аккаунте имеется много постов про алкоголь, как в рекламе.
Была выбрана стратегия ведения на подписку, в связи с тем, чтобы показать наш бар и прогреть подписчиков контентом.
Сайта и иных социальных сетей или площадок у бара нет, только таргетированная реклама в instagram.
В ходе проекта решены задачи
Разработка рекламных постов
Настройка таргетированной рекламы
Аналитика и корректировка
Целевые группы
Группа №1
Широкая аудитория от 25 до 40 лет, которые посещают бары, ночные клубы
Группа №2
Состоятельные люди, которые могут себе позволить дорогой алкоголь
Группа №3
Проживающие возле бара, по схожим характеристикам кто ходит в бар
Группа №4
Аудитория, которая интересуется ресторанами
Рекламные объявления
40
Рекламные форматы которые в работе:
Лента, Интересное, Stories
Рекламные посты тестировались в формате показания живых фотографий и видео бара. Так же под акции мы специально снимаем видео с рассказом данной акции на фоне барной стойки.
Выбор настроек
Основная сложность для продвижения бара — это модерация!
Даже если на изображении и в тексте нет алкоголя, но связи с тем, что это бар и соответствующий контент на странице, возникают постоянно проблемы. С первого раза проходит только до 10% рекламных объявлений.
Решать данную проблему можно, путем общения со службой поддержки отправления на повторную модерацию. Одно и тоже объявление может пройти в одной РК, а в другой нет.
Было протестировано более 10 аудиторий на сегодняшний момент с начала 2021 года.
За счет оптимизации рекламы, удалось снижать цену клика каждый месяц.
Январь — 31,16 руб. за переход.
Бюджет на привлечения новых подписчиков — 2094 рублей
Количество новых подписчиков — 19
Средняя стоимость подписчика — 110 рублей
Февраль — 24,57 руб. за переход.
Бюджет на привлечения новых подписчиков 13 977
Количество новых подписчиков 189
Средняя стоимость подписчика 73,95 рубля
Март — 20,03 руб. за переход.
Бюджет на привлечения новых подписчиков 9 113 рублей.
Количество новых подписчиков 204
Средняя стоимость подписчика 44,67 рублей
Апрель — 11,11 руб. за переход.
Бюджет на привлечения новых подписчиков 9 113 рублей.
Количество новых подписчиков 593
Средняя стоимость подписчика 11,12 рублей
Результаты работы
11 месяцев
срок приведенный в кейсе (с января по ноябрь 2021)
25 ₽
Средняя стоимость подписчика
+2000
Привлечено подписчиков
380 000
Общий охват
х5
Увеличена посещаемость бара за 11 месяцев
Выводы
Продвижение тематики бара, обусловлена с большими рисками связанными с блокировкой аккаунта, а также с прохождением модерации в самом начале.
Если применять комплексные решения обхода таких запретов, можно вполне успешно рекламироваться. При учете, что никакой иной рекламной активности у бара нет, даже сайт отсутствует. Фактически только с помощью таргетированной рекламы, с самого его открытия привлекаются посетители в заведение.
С начала работ удалось снизить стоимость привлечения подписчиков в 10 раз, прохождения модерации всех рекламных креативов достигнуто 90%, что очень хорошо для данной ниши. Самое главное мы продолжаем успешно работать с данным баром с самого начала его открытия и владелец доволен результатами таргетированной рекламы, приходят новые клиенты, ранее привлеченные клиенты уже заходят в бар не один раз. В итоге комплексная работа в направлении маркетинга приносит доход заведению.
Примеры обращений
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.