8 000 лидов по 23$ на продажу недвижимости в ОАЭ со средним чеком 300 000$
- ВКонтакте
- Яндекс.Директ
- Google Ads
- YouTube
- Авито
- Prian
- Realting
- Homes Overseas
- Property finder
- Bayut
Описание проекта
Компания основана в 2009 году, является высокотехнологичным агентством недвижимости и помогает инвесторам, арендодателям и арендаторам достигать превосходных результатов.
Имеет годовой доход, превышающий 500 миллионов долларов, агентство является одним из ведущих компаний в сфере недвижимости в ОАЭ.
Сосредоточены на предоставлении клиентам объективной информации в режиме реального времени. Для этого компания разработала собственную запатентованную технологию на базе Oracle, которая на несколько шагов опережает остальную часть рынка.
Более 15 офисов продаж и сотрудники разговаривающие практически на всех языках мира.
Цель
получение заявок на покупку недвижимости от 100 000$
Задача
разработать эффективную маркетинговую стратегию для продвижения на рынке России, СНГ
Стратегия
Была разработана маркетинговая стратегия, которая включала в себя маркетинг, продажи, финансы и тд.
Проделана огромная работа по сбору информации и продумывание рекламных связок. В общей сложности стратегия заняла более 50 листов.
Затрудняющие факторы
Был спрос, но не было решения
Покупка недвижимости в ОАЭ стала востребована в России и странах СНГ, но как ее купить, провести сделку в чужой стране, где иное законодательство и проблемы с переводами денежных средств.
Репутация испорчена
Частные брокеры и сомнительные агентства, очень сильно все испортили, читая новости, можно подумать, что покупка недвижимости это лотерея и нарваться на мошенников можно в 90% случаях.
ПРОДАТЬ В ЛОБ ЭЛИТНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ СЛОЖНО
Нужно сначала показать целевой аудитории, выгоды покупки недвижимости, одним красивым видом профессиональному инвестору не продать объект, ему нужны цифры.
Нужно качественно прогреть аудиторию
В данном случае, ремаркетинг и социальные сети идеально подходят.
Мы поставили одну из целей, помимо прямого получения заявок – показать и по возможности подписать аудиторию в instagram и telegram каналы новых участников, преимущественно с возрастом от 30 лет, с доходами от 500 000 рублей в месяц, чтобы иметь возможность рассказать им о новых возможностях в Дубае и наших услугах.
Маркетинг - это еще не равно реклама
Анализ рынка
Продукт-маркетинг
Разработали стратегию
Самый быстрый вариант:
Это ступень №6 "Клиент" - хорошая выжимка текущих клиентов, которые когда-либо оставляли заявку или ранее покупали недвижимость. Мы оповестили их по смс, рассылкой в мессенджерах, по почте и т.д. о новых стартах продаж.
Быстрый вариант, но дорогой:
Это ступени №5 "Выбор поставщика" и №4 "Выбор продукта" - это контекстная реклама, самый горячий трафик. Мы сделали контекстную рекламу в Яндекс и Google, и мы рубимся ставками с крупными агентствами и застройщиками отрасли. Так же мы использовали классифайды, в частности это были: авито, prian, realting, homesoverseas, propertyfinder, bayut.
Долгий вариант:
Это ступени №3 "Сравнение решений" и №2 "Проблема есть, нет решения" - однозначно социальные сети, у людей есть потребность, но они не готовы здесь и сейчас воспользоваться или вообще думают, что решения проблемы нет. А на первой ступени, можно только развить общий бренд, чтобы люди знали когда у них будет необходимость купить недвижимость в ОАЭ, куда нужно обращаться.
Посадочные страницы
Сайты
Социальные сети
Telegram агентства
Telegram руководителя
Выбор настроек
Яндекс.Директ
В частности, помимо горячих ключевых слов, были собраны все застройщики ОАЭ, строящиеся жилые комплексы и тд.
Форматы использованные для рекламы:
Лучшие результаты, по качеству заявок было у поисковых рекламных кампаниях.
В баннерной рекламной компании лиды стоили дешевле, но они были еще далеки от покупки недвижимости, а только интересовались на будущее.
Выбор настроек
Google Ads
Лучше результаты по качеству заявок было у поисковых рекламных кампаниях.
В баннерной рекламе и в видеорекламе YouTube было много нецелевых заявок, в итоге целевая заявка стоила дешевле из поиска.
Выбор настроек
Facebook Ads
Данный канал продвижения не был доступен на территории России, поэтому мы его использовали на русскоговорящих, живущих за границей.
Помимо стратегии по поиску русскоговорящих, мы активно продвигались на англоговорящих.
В данном канале было несколько стратегий продвижения:
Получение заявок на покупку недвижимости в ОАЭ
Получение заявок на вебинары
Получение заявок на конференции по недвижимости от агентства
Получение подписчиков в instagram
Самые горячие заявки были с вебинаров, у нас был фильтр, в начале человек оставляет заявку на вебинар и получает ссылку на регистрацию, далее приходит на вебинар и там оставляет заявки спикеру, такие заявки было проще всего закрыть.
Даже те, кто не оставил заявку на вебинаре, но просмотрел его полностью, обратная связь от отдела продаж была очень положительная, такая аудитория становилась очень лояльная и они были близки к покупки недвижимости.
Обычные заявки на вебинар, также отрабатывались, они были более холодные, чем вышеуказанные, но с них так же можно было вытаскивать горячих клиентов.
Ведение на прямую получения заявок было разделено на две части, на сайт и на лид форму facebook. Качественнее были те, кто оставляет заявки на сайте, но с лид формы были дешевле. В конечном пересчете стоимость качественного лида была примерно одинаковая с сайта и лид формы.
На подписку был более холодный трафик, с ними работали через контент, который включал в себя в том числе прямые эфиры, была постоянная активность, которая давал результат, но требовалось время, в отличии от прямой лидогенерации и вебинаров.
Как пример, самая топовая аудитория для привлечения на вебинар.
Где мы взяли все лиды поступившие за последний квартал, создали Look-alike на 10% и сузили интересами.
Выбор настроек
ВКонтакте
Данную социальную сеть мы использовали для лидогенерации на конференции, которые проходили в Петербурге и Москве. А также на привлечение на вебинары.
Так как горячей аудитории в ВКонтакте достаточно мало, пришлось прорабатывать разные варианты, чтобы ее найти.
Всего было подобрано 11 различных целевых групп.
Данный канал привлечения был эффективен по привлечению на конференцию. У нас была цель именно привлечь тех, кто придет, и вконтакте оказался самый дешевый канал привлечения в итоге, кто пришел к нам конференцию. Но минус данного канала, его нельзя масштабировать и он не может привлечь много лидов из-за этого ограничения.
Выбор настроек
Telegram Ads
Подписка на официальный канал агентства недвижимости
Подписка на личный канал руководителя
Привлечение на конференцию по недвижимости
Привлечение на вебинар
Сбор заявок
Выбор настроек
Классифайды
У нас была проблема, описание продаваемых объектов изначально было на английском языке и не всегда описание соответствовало для рекламного продвижения, также необходимо было выбрать топ 500 предложения вручную с хорошими фотографиями.
Лидогенерация
Результаты работы
+8 000
Общее количество заявок
23$
Средняя цена заявки
300 000$
Средняя цена сделки по продаже недвижимости
+15 000
Привлечено новых подписчиков в instagram и telegram
0,04$
Средняя стоимость подписчика
NDA
Количество сделок по покупки недвижимости
Выводы
Продвижение недвижимости, одна из самых сложны в маркетинге, особенно в нише, где средний чек продажи составляет 300 000$.
В кейсе проведена лишь малая часть успешных связок. Мы очень активно собирали людей на наши конференции, которые организовывали в крупных городах России, странах СНГ, европы.
Всех клиентов условно можно разделить на 6 категорий в соответствии с их заинтересованностью в нас (лестница Ханта).
В таргетированной рекламе, мы работаем по аудитории, которая находится на ступени 2 и 3.
Чтобы перевести клиентов на ступень выше, нам необходимо прогревание контентом, показ рекламы на тех, кто ранее взаимодействовал с рекламой, либо сразу их выцеплять в контекстной рекламе, по горячим ключевым словам.
На 4-5 ступенях находятся люди, которые: уже созрели к покупке недвижимости в Дубае и владеют деньгами.
“Лестница Ханта”
Ниша недвижимости достаточно сложна для продвижения в любых рекламных каналах. Особенно продвижение международной компании, которая неизвестна в России и у нее нет репутации на данном рынке, в отличии от местных агентств и застройщиков.
Мы сделали маркетинговую стратегию и верные выводы из первых месяцев продвижения и полученных цифр, в тестовом периоде, далее оптимизировали рекламу, и в итоге стали получать хорошие результаты.
По времени не стоит ожидать в первый месяц результатов, так как оставление заявки на сайте или в социальных сетях, может происходить не при первом касании. При оставлении заявки при первом касании это лишь 5% все пользователей, которые уже на 5 ступени, нам нужно охватить еще 95% кто находиться ниже.
Конечно все зависит от целей, если необходимо быстро и сейчас, тогда хватит и 5% в контекстной рекламе, если необходимо занять львиную долю рынка РФ и СНГ в долгосрочной перспективе, тогда нужно работать со всей аудиторией.
Если постоянно работать с многоуровневым ретаргетингом, помимо работы только с входящим трафиком первого касания, мы сможем присутствовать со 2 по 5 ступень аудиторию по лестнице Ханта и работать с ними.
Необходимо постоянно вести рекламу, от нескольких месяцев, прогревать аудиторию в разных каналах, чтобы в итоге вызвать максимальное доверие и потенциальные клиенты сразу придут к нам, пусть даже через 6 месяцев.
Мы инвестируем деньги в первый месяц продвижения, потом затраты уменьшаются для работы с собранной аудиторией и мы ведем к покупке.
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.