Лиды по $15 на продажу элитной недвижимости в ОАЭ от $500,000
Описание проекта
Цель
получение заявок на покупку недвижимости от $500,000
Задача
разработать эффективную маркетинговую стратегию для интернет продвижения
Стратегия
Затрудняющие факторы
БЫЛ СПРОС, НО НЕ БЫЛО РЕШЕНИЯ
Покупка недвижимости в ОАЭ стала востребована во всем мире, но как её купить, провести сделку в чужой стране, где иное законодательство?
РЕПУТАЦИЯ ИСПОРЧЕНА
Частные брокеры и сомнительные агентства сильно испортили репутацию. Читая новости, можно подумать, что покупка недвижимости — это лотерея, и нарваться на мошенников можно в 90% случаев.
ПРОДАТЬ В ЛОБ ЭЛИТНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ СЛОЖНО
Нужно сначала показать целевой аудитории выгоды покупки недвижимости. Одним красивым видом профессиональному инвестору не продать объект, ему нужны цифры.
НУЖНО КАЧЕСТВЕННО ПРОГРЕТЬ АУДИТОРИЮ
данном случае прогрев с помощью вебинара — хорошая стратегия, чтобы лично познакомить и продать с помощью профессионального подхода.
Выбор настроек
Facebook Ads
Получение заявок на вебинары
Получение заявок на покупку недвижимости в ОАЭ
Самые горячие заявки были с вебинаров. У нас был фильтр: в начале человек оставляет заявку на вебинар и получает ссылку на регистрацию, далее приходит на вебинар и там оставляет заявки спикеру. Такие заявки было проще всего закрыть.
Даже те, кто не оставил заявку на вебинаре, но просмотрел его полностью, мы получали положительную обратную связь от отдела продаж. Такая аудитория становилась очень лояльной и была близка к покупке недвижимости. Обычные заявки на вебинар без просмотра самого вебинара также отрабатывались. Они были более холодные, чем вышеуказанные, но с них также можно было вытаскивать горячих клиентов.
Топовая связка, которая нам приносила качественные лиды по 15$ и доходимость до вебинара из заявки в 43%.
Результаты работы
$15
Средняя цена заявки
43%
Конверсия из заявки в пришедших на живой вебинар
$35
Средняя стоимость пользователя, пришедшего на вебинар
NDA
Количество сделок по покупке недвижимости
500 000$
Средняя цена сделки по продаже недвижимости
Выводы
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.