Сайт для ресторана европейской кухни
- WordPress
Задача
Обновить сайт и заточить будущий сайт под контекстную рекламу, с целью максимального увеличения количества целевых входящих лидов, для увеличения посетителей в ресторан. Дополнительно дать возможность заполнить и оставить заявку на онлайн запись на бронирование. Все это должно иметь возможность самостоятельного редактирования и возможностью пополнением контента. Основная проблема старого сайта была в том, что он очень долго загружался и работал не во всех браузерах стабильно.
Решение
Сделать лендинг со встроенными формами обратной связи и на CMS WordPress.
О проекте
Результат
Провели исследование - определили стратегию
На протяжении пяти дней, вместе с клиентом заполняли бриф. После провели предпроектное исследование с целью определения объема проекта и ожидаемых результатов. Проанализировали емкость рынка в центре города и количество ресторанов в данном сегменте азиатской кухни. Провели анализ конкурентов.
Определили и сегментировали целевую аудиторию ресторана и разбили ее на сегменты. Каждому сегменту, на основе предыдущего опыта продвижения ресторанов, определили и прописали УТП ресторана.
Разработали прототип
На основе полученных данных исследования – разработали прототип сайта с учетом всех блоков и всплывающих окон. Создали структуру. Написали все заголовки 2-го и 3-го уровня. Расположили ранее созданные офферы и формы захвата на сайте в нужных логических местах.
Создали прототип страницы и согласовали с заказчиком с аргументацией каждого блока и каждой строчки текста.
Второй блок - меню
Дизайн решения
Выбран дизайн в единой цветовой гамме c элементами декора самого ресторана.
Формы обратной связи
На сайте размещены формы обратной связи, для того, что бы была возможно оставить свои контакты в любой части сайта, в зависимости от потребности, необходимости забронировать столик, либо написать в чат уточняющие вопросы.
Структура сайта
Мы ведем пользователя к принятию решения о том, что он нашел то, что искал, тот самый ресторан. Сначала знакомим с рестораном и его ключевыми преимуществами, затем даем информацию о меню. Затем предлагаем забронировать столик.
Сайт сначала верстался вручную, после программировался на CMS WordPress
Первый скриншот показывает общее количество страниц и быстрый доступ к их добавлению
Второй скрин показывает как изменить главную страницу
Технические работы
Наполнили сайт контентом и провели SEO-оптимизацию
После посадки на CMS мы наполнили лендинг актуальным текстовым и фото контентом, через встроенную администраторскую панель WordPress
Записали обучающий гайд по добавлению контента и редактированию сайта
После того, когда мы добавили контент на всех страницах сайта, мы записали клиенту обучающий гайд о том, как изменять, редактировать, добавлять контент на сайте самостоятельно, без участия программиста
Зарегистрировали сайт в Google и Яндекс, Sitemap, Robots.txt, HTTPS, 404 и иные работы по SEO-оптимизации
Провели базовую SEO-оптимизацию сайта. Работы, которые проводятся по завершению каждого проекта:
сайт зарегистрирован в Яндекс Вебмастер
сайт зарегистрирован в Google search console
установлена Яндекс Метрика и Google Analytics
у сайта загружен фавикон
прописаны Title и Description и Keywords
также структура состоит из заголовков H1-H6
карта сайта создана и подключена
создан и загружен в корень сайта файл Robots
установлен SSL
создана страница 404 и настроено перенаправление на нее
настроены все редиректы
установлены ссылки из ВК, Facebook, Instagram
присутствует микроразметка
оптимизирована скорость загрузки
и другие важные параметры SEO
Настроили базовую аналитику
Установили Яндекс Метрику
Установили Яндекс Метрику и настроили в ней цели
И Google Analytics
Также установили код Google Analytics и настроили там тоже цели на конверсию, чтобы можно было привязывать рекламу в ADS к конверсии.
Показатели
5 дней
Срок реализации всего проекта
10%
Средняя конверсия сайта в заявку
1:10
Среднее время на сайте
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.
*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.