Сайт для поиска водителей в такси
- WordPress

Задача
Обновить сайт и заточить будущий сайт под контекстную и таргетированную рекламу, с целью максимального увеличения количества входящих лидов. Также поднять конверсию в два раза минимум. Дополнительно дать возможность заполнять анкету, оставить заявку. Все это должно иметь возможность самостоятельного редактирования и возможностью пополнением контента.
Решение
Сделать лендинг со встроенными формами обратной связи и на CMS WordPress.
О проекте
Крупный таксомоторный парк Петербурга требовался в новых водителях, в данной ниши идет ожесточенная борьба за каждого водителя, поэтому конверсия сайта с учетом стоимость трафика должна составлять минимум 10%.

Результат
Провели исследование - определили стратегию
На протяжении одной недели, вместе с клиентом заполняли бриф. После провели предпроектное исследование с целью определения общего объема проекта и ожидаемых результатов. Проанализировали емкость рынка водителей. Провели анализ зарплаты у конкурентов. Определили и сегментировали целевую аудиторию, и разбили ее на сегменты. Каждому сегменту, на основе предыдущего опыта, определили и прописали страхи, боли и выгоды. На основе полученных данных определили УТП компании, разработали офферы и формы захвата для сайта. Построили мини-воронку продаж с сайта. Прописали весь алгоритм работы по проекту для клиента.

Разработали прототип
На основе полученных данных исследования – разработали прототип сайта с учетом всех блоков и всплывающих окон. Создали структуру не только главной страницы, но и всего сайта по отдельности. Написали все заголовки 2-го и 3-го уровня. Расположили ранее созданные офферы и формы захвата на сайте в нужных логических местах.
Создали прототип всех страниц и согласовали с заказчиком с аргументацией каждого блока и каждой строчки текста.
Первый блок - оффер
Здесь основной акцент, это текст-приветствие, самый важный блок лендинга. Он должен быть запоминающимся и создавать настроение, поэтому использовали фотографию с девушкой, которая садится в такси.
Подобраны офферы, которые важны для водителей на главном экране, с возможность заполнить анкету.

Второй блок - преимущества

Дизайн решения
Выбран минималистичный дизайн, без лишней информации, цель чтобы пользователь скользил по сайту в самый низ, далее, увидев все преимущества, понял что достаточно совершить три шага и выйти на работу в такси.
Формы обратной связи
На сайте размещены формы обратной связи, для того, что бы была возможно оставить свои контакты в любой части сайта, в зависимости от потребности, либо написать в чат уточняющие вопросы.




Структура сайта
Сайт сначала верстался вручную, после программировался на CMS WordPress
Первый скриншот показывает общее количество страниц и быстрый доступ к их добавлению

Второй скрин показывает как изменить главную страницу

Технические работы
Наполнили сайт контентом и провели SEO-оптимизацию
После посадки на CMS мы наполнили лендинг актуальным текстовым и фото контентом, через встроенную администраторскую панель WordPress
Записали обучающий гайд по добавлению контента и редактированию сайта
После того, когда мы добавили контент на всех страницах сайта, мы записали клиенту обучающий гайд о том, как изменять, редактировать, добавлять контент на сайте самостоятельно, без участия программиста
Зарегистрировали сайт в Google и Яндекс, Sitemap, Robots.txt, HTTPS, 404 и иные работы по SEO-оптимизации
Провели базовую SEO-оптимизацию сайта. Работы, которые проводятся по завершению каждого проекта:
сайт зарегистрирован в Яндекс Вебмастер
сайт зарегистрирован в Google search console
установлена Яндекс Метрика и Google Analytics
у сайта загружен фавикон
прописаны Title и Description и Keywords
также структура состоит из заголовков H1-H6
карта сайта создана и подключена
создан и загружен в корень сайта файл Robots
установлен SSL
создана страница 404 и настроено перенаправление на нее
настроены все редиректы
установлены ссылки из ВК, Facebook, Instagram
присутствует микроразметка
оптимизирована скорость загрузки
и другие важные параметры SEO
Настроили базовую аналитику
Установили Яндекс Метрику
Установили Яндекс Метрику и настроили в ней цели


И Google Analytics
Также установили код Google Analytics и настроили там тоже цели на конверсию, чтобы можно было привязывать рекламу в ADS к конверсии.


Показатели
10 дней
Срок реализации всего проекта
17%
Средняя конверсия сайта в заявку
150 ₽
Стоимость лида
Автор кейса

Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.



Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.