Рейтинг доверия от клиентов
5/5

СПА-центр

Расскажем, как с помощью контекстной и таргетированной рекламы, получить поток клиентов в спа-центр.

Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

В клинике объединили медицину и красоту, чтобы комплексным подходом сохранить здоровье и молодость на долгие годы пациентов. В клинике работают врачи и мастера с большим практическим опытом работы. Имеется широкий выбор услуг: диагностика, лечение и профилактика заболеваний, СПА-программы, капельницы, массаж, хаммам, косметология, обертывания — огромное количество процедур на любой вкус и запрос. Служба помощи на дому, где предоставляется возможность воспользоваться услугой «Вызов врача на дом» или сдать анализы на дому. Медицинская документация, куда входит получение справок, оформление больничного листа.

Цель

привлечь клиентов

Задача

разработать эффективную рекламную кампанию

Стратегия

В продвижении данного спа-центра, мы выбрали стратегию на подписку в группу, с дальнейшим прогревом аудитории контентом. 

В медицинской нише, если пользователь не искал здесь и сейчас услугу, продавать приходиться более длительный период времени с помощью нескольких касаний в рекламе. Подписка или просто взаимодействие с аккаунтом идеально подходящим для этой цели, создать множество касаний и познакомить с центром и врачами.

В контекстной рекламе, были создали разные рекламные кампании, которые были разделены на самые прибыльные услуги спа-центра.

В ходе проекта решены задачи

Разработка рекламных постов

Разработка контент плана

Настройка рекламы

Аналитика и корректировка

Целевые группы

Группа №1

Аудитория, проживает рядом со спа-центром

Группа №2

Аудитория, которая интересуется услугами спа-центра

Группа №3

Аудитория, у которой есть дети

Рекламные объявления

Всего было протестировано рекламных объявлений:

25

ВКонтакте

10

Яндекс.Директ

Пример эффективного рекламного материала

Выбор настроек

ВКонтакте

Было создано 10 различных целевых аудиторий.

В каждой аудитории было создано по 25 рекламных записей для тестирования.

Топ 3 самых горячих аудитории: «Проживающие рядом со спа-центром и интересующиеся здоровьем и процедурами оказываемыми в центре», «Прямые конкуренты центра», «Женщины с детьми».

Яндекс.Директ

При создании семантического ядра на такую широкую нишу, нельзя просто продвигаться по ключевым запросам «спа-центр»,  так как будет много нецелевой аудитории.  

Была проделана работа  для сужения семантического ядра:

  • Собраны запросы, связанные с районным местонахождением спа-центром.
  • Собраны запросы, связанные с конкурентами спа-центра.
  • Собраны запросы, связанные с услугами спа-центра.

В итоге, получилось занять долю до 70% трафика на тематику услуг центра, забрать часть брендового трафика у конкурентов и привлечь аудиторию, которая искала только по гео спа-центр.

Результаты работы

35%

Увеличили количество посещений в спа-центр

600 ₽

Средняя стоимость заявки с Яндекс.Директа и ВКонтакте

55 ₽

Средняя стоимость подписчика «ВКонтакте»

Выводы

Медицинские услуги, достаточно сложная ниша для продвижения, необходимо сформировать уровень доверия у пользователей, так как оказываемых услугах, зависит не просто проведенный досуг, но и здоровье посетителя. 

ВКонтакте справляется с прогревом аудитории достаточно хорошо, она изначально холодная, но в долгосрочную препективу она эффективно работает, не стоит ждать результат в первый месяц работы в социальных сетях.

Контактная реклама идеально подходит, если нужен результат здесь и сейчас, но с учетом конкуренции, привлеченный посетитель в разрезе на квартал, будет дороже, чем из ВКонткте, это стоит учитывать при медиапланировании. 

Нам удалось увеличить посещаемость спа-центра в первые три месяца работы, если продолжать планомерно работа на протяжении года, результат будет еще лучше. Залог долгосрочных отношений — это взаимовыгодное сотрудничество.

Обновленный дизайн групы «ВКонтакте»
Рост подписчиков «ВКонтакте» с начала нашей работы (октябрь 2022)
Пример результатов с одной рекламной кампании в «ВКонтакте»

Примеры обращений

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.