Увеличение посетителей для итальянского ресторана
- Вконтакте

Описание проекта
Данный ресторан переживал тяжелые времена, на момент встречи с руководством в феврале 2021 года он был на грани закрытия, так как доход ресторана не покрывал всех затрат.
Сам ресторан находиться в центре Санкт-Петербурга, напротив храма Спас на Крови. Чек в ресторане выше среднего по городу.

Цель
привлечь посетителей в ресторан
Задача
разработать эффективную рекламную кампанию в двух каналов продвижения: ВКонтакте, Instagram
Стратегия
Стратегия была выбрана на подписку, так как данную аудиторию нужно прогревать, в лоб на сайте продать ресторан холодной аудитории сложно и дорого.
В ходе проекта решены задачи
Разработка рекламных постов
Настройка системы аналитики
Настройка рекламы
Аналитика и корректировка
Обновление дизайна социальных сетей
Разработка сайта
Целевые группы
Группа №1
Целевая аудитория конкурентов
Группа №2
Аудитория, интересующаяся итальянской культурой и кухней
Группа №3
Семейные пары, которые интересуются ресторанами
Группа №4
Аудитория, которая ходит в рестораны, от 25 лет и старше.


Выбор настроек
За все время работы, было создано более 8 различных целевых аудиторий, при этом каждая аудитория проверяется на пересечение друг с другом, чтобы показываться максимально новым пользователям В каждой аудитории на мужчин и женщин было создано по 21 рекламной записи для тестирования, в процессе работы что-то отключалось, что-то добавлялось.

ВКонтакте
Наша стратегия состояла в том, чтобы найти аудиторию которой будет интересна итальянская кухня. В итоге было протестировано 5 различных аудиторий. Самая горячая оказалась, которая состоит в группах связанных с Италией и ее культурой.

Результаты работы
+1500
Привлечено подписчиков в Instagram
36 ₽
Стоимость подписчика в Instagram
257 673
Показов рекламы в Instagram
400 ₽
Стоимость бронирования столика через личные сообщения сообщества в Instagram. *Без учета телефонных бронирований и прихода в ресторан самостоятельно.
+700
Привлечено подписчиков в ВКонтактке
40 ₽
Стоимость подписчика в ВКонтактке
325 586
Показов рекламы в ВКонтакте
600 ₽
Стоимость бронирования столика, через личные сообщения сообщества в ВКонтакте. *Без учета телефонных бронирований и прихода ресторана самостоятельно.
Выводы
Суммарно было привлечено более 2 000 подписчиков, с помощью таргетированной рекламы. Как можно заменить по заявкам из Вконтакте, 90% броней были оставлены от тех, кто не подписан на саму группу так как она коммерческая. Факт подписчиков важен, для прогрева аудитории, но не конечный, главное это клиенты.
Работы с данным рестораном была прекращена в июле 2021 года в связи с тем, что с сентября он закрылся на капитальный ремонт.
Результаты работы заказчика очень порадовали, и после открытия , мы договорились сотрудничать и дальше.
Результаты таргетированной рекламы представленные выше, показывают, что ВКонтакте Intagram отличные площадки для продвижения ресторанов.
Последняя рекламная акция была, прощальный ужин с депозитом 2 000 рублей на человека. Мы настроили таргетированную рекламу за 2 недели до начала мероприятия и собрали аншлаг посетителей.




Примеры обращений
Автор кейса

Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.



Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще
Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.
Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.
Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.
Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.