Рейтинг доверия от клиентов
5/5

Увеличение посетителей для итальянского ресторана

Расскажем, как увеличить посещаемость ресторана в за счет таргетированной рекламы
Каналы,  используемые для продвижения

Описание проекта

Данный ресторан переживал тяжелые времена, на момент встречи с руководством в феврале 2021 года он был на грани закрытия, так как  доход ресторана не покрывал всех затрат.

Сам ресторан находиться в центре Санкт-Петербурга, напротив храма Спас на Крови. Чек в ресторане выше среднего по городу.

Цель

привлечь посетителей в ресторан

Задача

разработать эффективную рекламную кампанию в двух каналов продвижения: ВКонтакте, Instagram

Стратегия

Стратегия была выбрана  на подписку, так как данную аудиторию нужно прогревать, в лоб на сайте продать ресторан холодной аудитории сложно и дорого.

В ходе проекта решены задачи

Разработка рекламных постов

Настройка системы аналитики

Настройка рекламы

Аналитика и корректировка

Обновление дизайна социальных сетей

Разработка сайта

Целевые группы

За все время работы, было протестировано более 15 различных целевых аудиторий. Ниже приведены самые работающие

Группа №1

Целевая аудитория конкурентов

Группа №2

Аудитория, интересующаяся итальянской культурой и кухней

Группа №3

Семейные пары, которые интересуются ресторанами

Группа №4

Аудитория, которая ходит в рестораны, от 25 лет и старше.

Рекламные объявления

Всего было протестировано рекламных объявлений:

21

Instagram

12

Вконтакте

Наиболее эффективные рекламные материалы

Выбор настроек

Instagram

За все время работы, было создано более 8 различных целевых аудиторий, при этом каждая аудитория проверяется на пересечение друг с другом, чтобы показываться максимально новым пользователям В каждой аудитории на мужчин и женщин было создано по 21 рекламной записи для тестирования, в процессе работы что-то отключалось, что-то добавлялось.

ВКонтакте

Наша стратегия состояла в том, чтобы найти аудиторию которой будет интересна итальянская кухня. В итоге было протестировано 5 различных аудиторий. Самая горячая оказалась, которая состоит в группах связанных с Италией и ее культурой.

Результаты работы

+1500

Привлечено подписчиков в Instagram

36 ₽

Стоимость подписчика в Instagram

257 673

Показов рекламы в Instagram

400 ₽

Стоимость бронирования столика через личные сообщения сообщества в Instagram. *Без учета телефонных бронирований и прихода в ресторан самостоятельно.

+700

Привлечено подписчиков в ВКонтактке

40 ₽

Стоимость подписчика в ВКонтактке

325 586

Показов рекламы в ВКонтакте

600 ₽

Стоимость бронирования столика, через личные сообщения сообщества в ВКонтакте. *Без учета телефонных бронирований и прихода ресторана самостоятельно.

Выводы

Суммарно было привлечено более 2 000 подписчиков, с помощью таргетированной рекламы. Как можно заменить по заявкам из Вконтакте, 90% броней были оставлены от тех, кто не подписан на саму группу так как она коммерческая. Факт подписчиков важен, для прогрева аудитории,  но не конечный, главное это клиенты. 

Работы с данным рестораном была прекращена в июле 2021 года в связи с тем, что с сентября он закрылся на капитальный ремонт. 

Результаты работы заказчика очень  порадовали,  и после открытия , мы договорились сотрудничать и дальше.

Результаты таргетированной рекламы представленные выше, показывают, что ВКонтакте Intagram отличные площадки для продвижения ресторанов.

Последняя рекламная акция была, прощальный ужин с депозитом 2 000 рублей на человека. Мы настроили таргетированную рекламу за 2 недели до начала мероприятия и собрали аншлаг посетителей.

Примеры обращений

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 100 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget. 

Сергейчик Денис
Сергейчик Денис

Узнайте, подходит ли Вашему бизнесу реклама в интернете и нужна ли вообще

Мы зададим вам несколько вопросов о вашем бизнесе, продуктах/услугах и целевой аудитории
В итоге часовой беседы:

Вы узнаете, какие рекламные источники для вас подойдут больше, преимущества каждого из них, а в каких лучше не запускаться, так как это не для вашей ниши.

Какие особенности надо учесть : готов ли Ваш сайт/страница в социальных сетях к приему на него трафика, что необходимо доработать на сайте для большей результативности от рекламы.

Какой формат рекламы подойдет именно в вашем случае: реклама на поиске или РСЯ, КМС по интересам, аудиториям или медийная.

Расчет стоимости и сроков настройки.

*При нажатии кнопки «рассчитать проект» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Напишите нам

Денис Сергейчик - маркетолог

Онлайн

Добрый день! У вас есть вопросы? Напишите в этом чате и задайте мне свои вопросы.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Аудит вашей рекламы и сайта

*При нажатии кнопки «заказать» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Не нашли ответов на свои вопросы?

Напишите нам свои контакты, мы назначим удобное для вас дату и время для онлайн консультации по вашему проекту.

*При нажатии кнопки «получить консультацию» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.